Сломалась рулевая рейка на авто, купленном в трейд-ин - является ли это гарантийным случаем?

• г. Тверь

Нужна помощь в след ситуации, приобрёл авто в трейд-ин и спустя неделю сломалась рулевая рейка, диагностику о поломке делал у оф диллера, акт на руках, и вопрос в следующем является ли этот случай гарантийным согласно 18 статье о правах потребителя?

Ответы на вопрос (2):

Вы новый автомобиль приобрели или б\у?

Спросить
Пожаловаться

Да, это гарантийный случай, если речь идет о покупке нового авто и если рейка вышла из строя не по вашей вине. Подавайте письменную претензию продавцу, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Прошу помочь советом.

Сломался пылесос на гарантии. Требуют оплатить диагностику и поломку, доказывая тем, что это не гарантийный случай. Доказывают это тем, что мы неправильно эксплуатировали технику (не чистили один из фильтров). как результат сломалась крыльчатка, а за ней полетел и двигатель. В гарантийном талоне не написано что это не гарантийный случай.

Нужно ли нам оплачивать диагностику и ремонт?

Д.Д. В октябре 2013 года мне на авто поменяли цепь ГРМ с сопутствующими запчастями... Прошло 9 месяцев... Авто сломалось. Диагностика показала, что причиной поломки является... ГРМ!Точнее сдвиг фаз газораспределения из-за перескока цепи. Так вот, вопрос, является ли это гарантийным случаем? Авто б\у, автосервис типа специализированный по моей марки авто. Заказ-наряды, акт выполненных работ сохранились.

Купила новый автомобиль у дилера в автосалоне, спустя 2 месяца пооизошла поломка, сейчас якобы ее устранили, но плохое мнение сталось об авто, и опасение о след. Поломке! Что делать, я хочу обмен авто!

Потребитель приобрел подвесной лодочный мотор. После поломки, являясь гарантийным, изделие отправили на завод-изготовитель, где, по рекламации со стороны покупателя, была произведена экспертиза и выдан акт о поломке. Покупателя этот ответ не устроил, он, через суд, провел независимую экспертизу. Кто в данном случае должен оплачивать независимую экспертизу?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Сломалось авто Мазда 2014 г.в, купленное год назад, на гарантии. Отправился к дилеру, вынудили оплатить комп. Диагностику за свой счет и в итоге признали гарантийный случай (мелочь по сути, но без нее авто эксплуатировать невозможно), поставили срок ожидания запчасти в месяц. Так же после осмотра мною подкапотного пространства обнаружился факт, поломки короба воздушного фильтра сотрудниками авто центра при прохождении очередного ТО, заказ наряд имеется, однако никто своей вины признавать не хочет, так как якобы это было 2 мем назад, но я же не должен лазить под капот гарантийного авто и некачественный ремонт обнаружил только после поломки. Вопросы: как заставить дилера признать то, что поломка запчасти во время ТО их вина; как можно ускорить дилера и не ожидать запчасти месяц?; и как можно заставить их ремонтировать гарантийный авто на безвозмездной основе, то есть не платить за комп. Диагностику? Огромное спасибо.

Сдал пылесос на проверку качества у него сломалась телескопическая труба, сц признал случай не гарантийным ссылаясь на статью 7 в гарантийном талоне. Правомерно ли это так как любую поломку можно поднести под эту статью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 26 мая мой авто находится у ОД т.к. он сломался, а он гарантийный, случай поломки после диагностики тоже гаратийный, но на руках только заказ-наряд на диагностику, на ремонт пока нет, хотя по тел. сказали, что запчпсть должна была прийти еще вчера, а тпеь преносят на 24.07., я из другого региона, уехать не могу из Москвы, замену не предлогают. Если у меня на руках нет заказа-наряда на ремонт, но при этом авто находится у дилера уже около месяца, с какой даты я могу считать 45 дней для подачи в суд?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?

Ситуация такая:

Обратился к официальному дилеру с такой проблемой - не работает кондиционер, просил диагностику, так как кондиционер не так давно заправляли, но безуспешно (авто не на гарантии). Проблему исправили, я все оплатил. Прошло 2 недели и снова та же ситуация. Еду в сервис, обрисовываю ситуацию, загоняют машину, делают. (кстати выяснилось что в прошлый раз никакой диагностики не делали, а просто за правили кондиционер). На диагностике ничего не выявили, снова заправили, я все проплатил (мастер пошёл на уступку и не стал брать денег за диагностику, т.к. не выявили ничего). Через неделю делал к ним контрольный заезд, там осмотрели снова, сказали утечек нет. Но, прошла ещё неделя и снова не работает кондиционер! Заказ-наряды на руках, в обоих заправка кондиционера + расходники. В общей сложности заплатил им 5000, а поломка так и не устранена! Вопрос, могу ли я вернуть уплаченные деньги? Делать в этом сервисе свой АВТО я больше не хочу, слишком дорого встал мне ремонт...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение