
Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после отмены заказа и за какой период?
01 апреля был оплачен заказ в интернет-магазине, 4 апреля пришла отмена покупки из-за отсутствия товара. По информации на сайте денежные средства они должны вернуть в течение 5 рабочих дней. Сегодня 13 апреля деньги так и не вернули. Каждый день разные отговорки. В интернете плохие отзывы, что они либо вообще не возвращают, либо приходится месяцами ждать. Вообще похоже на мошенничество - продать вещь, которой нет в наличии и не возвращать деньги. Вопрос: Через сколько дней по закону они обязаны вернуть деньги после отмены заказа и по какому закону? Какие действия предпринять, писать официальную претензию? Какие сроки требования установить в претензии, с какого дня начинает капать неустойка за несвоевременную выплату?

Здравствуйте!
Да нужно подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора (срок рассмотрения 10 дне 1), если по претензии придет отказ, либо не будет ответа с 11 дня пойдет неустойка и можно направлять исковое заявление в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Односторонний отказ недопустим, это практикуется если поднялись цены на товар, поэтому можно понудить их поставить товар по оговоренной цене, а возврат денег в течение 10 дней, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить

Как вернуть деньги за отменённый заказ и обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Отмена заказа без согласия покупателя - что делать в данной ситуации?

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оплаченный заказ в интернет-магазине не пришел полностью и деньги не вернулись - какие действия потребителю?

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon
