Отмена рейса Победы - потребую ли я возврата доплаты за билеты?

• г. Уфа

Меня зовут Надежда. Я хотела бы получить консультацию по поводу отмены рейса Авиакомпанией ООО "Победа". Авиабилеты были приобретены 03 марта 2022 на 17 марта, 6 марта Авиакомпания аннулировала рейс и возместила только первоначальную стоимость. За новый рейс мы доплатили 107042 руб. Страховая компания нам отказала в возврате этой суммы. Имею ли я право потребовать возместить сумму от Авиакомпании "Победа"? с уважением, Надежда.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, вам необходимо направить в адрес компании претензию о возврате средств.

Спросить
Пожаловаться
Валентина
30.09.2017, 13:22
Здравствуйте, я купила авиабилет туда и обратно двух разных авиакомпаний, по вине одной авиакомпании из-за отмены рейса, я не успела на следующий рейс. Далее мне пришлось сделать вынужденный возврат, где мне оплатили только часть денег, а за другую компанию мне не возместили мои расходы.
Подробнее
2 ответa
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Подробнее
1 ответ
Андрей
17.04.2020, 15:50
Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Подробнее
4 ответa
Наталья
11.07.2012, 12:46
Компания посошок. Ру при отмене рейса авиакомпанией, отказывает в альтернативных рейсах (не сделав запроса в авиакомпании), и предлагает вынужденный возврат средств. Авиакомпания принимает решение возвратить средства только за полет в одну сторону (отмененный).
Подробнее
1 ответ
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11
Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве.
Подробнее
1 ответ
Ксения
24.01.2021, 10:22
Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец.
Подробнее
1 ответ
Родион
17.10.2015, 23:54
Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса.
Подробнее
1 ответ
Ирина
10.03.2022, 09:08
Как вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов.
Подробнее
1 ответ
Алексей
14.12.2021, 10:05
Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками.
Подробнее
4 ответa
Альбина
11.11.2021, 08:39
Мы приобрели авиабилеты. Компания перенесла рейс, и мы не успеваем на стыковочный. Теперь, чтобы приобрести билеты у другой авиакомпании, мы должны переплатить внушительную для нас сумму. Должна ли авиакомпания, перенесшая рейс, возместить убытки по приобретению билетов с лишними затратами?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение