После того, как поменяю товар по гарантии, гарантийный срок начинается заново или всё так же идёт, как и прежде?
После того, как поменяю товар по гарантии, гарантийный срок начинается заново или всё так же идёт, как и прежде?
Да, течение срока начинается заново. Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьДа, если поменяли на аналогичный, то идёт заново. Если на другой, то идёт гарантийный срок, определённый для этого товара.
СпроситьКак быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Если товар был поменян по гарантии, гарантийный срок продлевается после обмена?
Существуют ли ГОСТы, чтобы правильно установить срок гарантии на товар. Вымышленный пример: купила туфли. Гарантия 6 мес. А кожа или краска вышоркались. Это будет считаться гарантийным случаем? Так как правильно прописывать на что предприятие дает гарантию.
Производитель дает гарантию на узел сцепления 40 ткм, на 32 ткм была замена сцепления по гарантии, гарантийный срок далее действует до окончания 40 ткм или начинается заново с 32 ткм на 40 ткм те до 72 ткм?
Купил по гарантии вещь, она пришла в негодность, вернул по гарантии, и вместо нее мне выдали такую же новую. На чеке написали число и месяц обмена. Прошел гарантийный срок на первую вещь, и через месяц сломалась та, которая уже новая, причем аналогичная поломка.
Вопрос такой, гарантийный срок при замене товара на аналогичный по гарантии, остается прежним, или начинается заново с момента выдачи новой вещи, взамен старой?
Обязан ли магазин продлить гарантийный срок на товар (зимние сапоги) после того, как товар возвращался продавцу для ремонта (в период гарантии)?
Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
В договоре поставки между юр лицами указано, что Гарантийный срок на товар равен сроку, установленный изгтовителем. Срок гарантии будет исчисляться с момента передачи товара Покупателю или с момента передачи товара изгтовителем поставщику?
Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)