Казахстанский гражданин не получил товар из интернет-магазина и не получает возврата денег.
Интернет магазин не поставил товар, и не возвращает деньги, из данных только страница в инстаграмм и квитанция об оплате, переписка сохранена, я гражданин Казахстана, перевод сделала гр РФ.
Я в Казахстане живу, на кого мне подать в суд, у меня только фамилия и имя в квитанции гражданина рф.
СпроситьЗдоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Интернет-магазин не возвращает деньги за возврат товара. Получение возврата подтвердили, в переписке говорят о отправлении перевода, но деньги не приходят. СКАН квитанции о переводе предоставлять отказываются. Что делать?
Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.
Я с Казахстана, заказала товар с Махачкалы, помимо интернет-магазина у них реальный магазин. Квитанции об оплате есть и вся переписка с ними тоже. Прошло пять месяцев, ни товара ни денег, ссылаются на бытовые проблемы. Куда можно обратиться? Спасибо.
Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!
Разместили заказ в интернет-магазине, перевели деньги через банк продавцу. Он не отвечает на сообщения, деньги не хочет возвращать, и товар не отправляет. Переписка с продавцом сохранена, квитанция о переводе присутствует. Что нам делать? C уважением, Анна. С.
Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Оплатили деньги интернет магазину по квитанции через отделение сбербанка. Товар не получен, контактный телефон не интернет магазина, осталась квитанция об оплате, что делать?
Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!
В интернет магазине хотела купить товар. Мне выслали квитанцию и счет. Я оплатила. Теперь магазин не присылает товар и не возвращает деньги.