Казахстанский гражданин не получил товар из интернет-магазина и не получает возврата денег.

• г. Железинка

Интернет магазин не поставил товар, и не возвращает деньги, из данных только страница в инстаграмм и квитанция об оплате, переписка сохранена, я гражданин Казахстана, перевод сделала гр РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я в Казахстане живу, на кого мне подать в суд, у меня только фамилия и имя в квитанции гражданина рф.

Спросить
Пожаловаться

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Интернет-магазин не возвращает деньги за возврат товара. Получение возврата подтвердили, в переписке говорят о отправлении перевода, но деньги не приходят. СКАН квитанции о переводе предоставлять отказываются. Что делать?

Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.

Я с Казахстана, заказала товар с Махачкалы, помимо интернет-магазина у них реальный магазин. Квитанции об оплате есть и вся переписка с ними тоже. Прошло пять месяцев, ни товара ни денег, ссылаются на бытовые проблемы. Куда можно обратиться? Спасибо.

Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!

Разместили заказ в интернет-магазине, перевели деньги через банк продавцу. Он не отвечает на сообщения, деньги не хочет возвращать, и товар не отправляет. Переписка с продавцом сохранена, квитанция о переводе присутствует. Что нам делать? C уважением, Анна. С.

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили деньги интернет магазину по квитанции через отделение сбербанка. Товар не получен, контактный телефон не интернет магазина, осталась квитанция об оплате, что делать?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

В интернет магазине хотела купить товар. Мне выслали квитанцию и счет. Я оплатила. Теперь магазин не присылает товар и не возвращает деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение