Отменен авиарейс - как получить возврат средств от сервиса Купибилет?
Был отменен авиарейс. Авиакомпания уведомила об отмене рейса. Компания посредник-сервис Купибилет не возвращает денежные средства в течении 1.5 месяцы и не даёт чёткого ответа на какой стадии оформление возврата средств. Есть только чаты и почта, горячей линии нет у сервиса. На какие законы ссылаться, чтобы получить возврат средств или хотя бы узнать на какой стадии оформление возврата?
Куплены билеты в 2020 г Краснодар-Стамбул-Краснодар (Turkish Airlines) через купибилет, (три раза отмена рейса, переносили 2 раза в связи с коронавирусом, 2022 отмена рейса в связи с спецоперацией). авиакомпания авторизовала возврат денежных средств, Но денежные средства были заморожены, из-за санкций, введенных международными платежами Visa и Mastercard.
Компания посошок. Ру при отмене рейса авиакомпанией, отказывает в альтернативных рейсах (не сделав запроса в авиакомпании), и предлагает вынужденный возврат средств. Авиакомпания принимает решение возвратить средства только за полет в одну сторону (отмененный). В другую сторону перевозчиком является другая авиакомпания - которая считает полет выполненным и не возвращает эту сумму. В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания. Но посошок должен был предоставить альтернативные рейсы (в чем он мне отказал; и вообще не запрашивал их-это мне подтвердили в авиакомпании), перед возвратом должен был уведомить меня о подобных правилах авиакомпании. К тому же отказывается предоставлять копии запросов мотивируя это секретностью средств. Можно ли призвать к ответственности посредника посошок. Ру? или остается признать свою неграмотность?
У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально.
Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально.
Денежные средства до сих пор не вернули.
Авиакомпания Астана.
Как ускорить процесс возврата?
На сайте tutu были куплены билеты на междугородний автобус. Когда пришли на рейс, нам сообщили, что рейс отменен. Никто должным образом заранее не оповестил об отмене.
Обратились на сайт tutu о возврате средств за отмененный рейс. Удовлетворили только возврат с удержанием сбора сервиса.
Правомерно ли удержание сбора сервиса в размере 15%, если услуга перевозки не оказана?
Возврат ждать 30 рабочих дней, что тоже противоречит ЗЗП, где срок 10 дней на возврат. Попадает ли такое под закон о защите прав потребителя?
Могут ли пункты оферты по удержанию сбора за отмененные рейсы ущемлять права потребителя и стоять выше закона о з п п?
Я отказалась от рейса авиа компании Якутия.
За две недели (вылет 16 мая) снялась с рейса.
Написала о возврате денег.
Ожидание 30 дней.
Прошло почти 3 месяца
Они втюхавают мне ваучер от которого я отказываюсь.
И приходит такое письмо
« Уважаемые пассажиры и клиенты АО «Авиакомпания Якутия»!
В ответ на Ваше обращение (заявление), по вопросу возврата денежных средств, уплаченных за перевозку авиарейсами АО «Авиакомпания «Якутия», сообщаем следующее.
В случае отказа от оформления ваучера или неиспользования ваучера в течении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете, денежные средства подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете.»
На каком основании. 3 года?
Как обойти эту ситуацию?
Судебный приказ отменен. Я написал заявление в управляющую компанию о возврате незаконно удержанных денежных средств с приложением определения об отмене судебного приказа. В течение какого срока мне должны вернуть незаконно удержанные денежные средства?
Спасибо огромное заранее!
Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции.
В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию.
В авиакомпании просят обратиться турагенству.
В итоге нет возможности оформить возврат средств.
В связи с пандемией был отменён авиарейс. По горячей линии авиакомпании был оформлен возврат денежных средств за билеты 21.04.2020. На 22.09.2020 заявление до сих пор не рассмотрено и говорят, что в очереди на рассмотрение. Правомерно ли это? Что делать и куда обращаться в данной ситуации?
Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.
Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?