Комбинация трудового договора, самозанятости и гпх - что разрешено законом?
Имею ли я право одновременно: работать в организации #1 по трудовому договору с трудовой книжкой; иметь статус самозанятого и оказывать услуги организации #2 как самозанятый (оплачивая за себя налог в приложении МойНалог); оказывать услуги организации #3 по договору гпх (договор гпх не как с самозанятым, а как с ФЛ, когда НДФЛ с моего дохода перечисляет организация).
Если Ваша работа в организации 1, не связана с ограничениями (например, как у гос служащих), то не вижу препятствий. Отчисления Вы будете платить, все законно и прозрачно.
СпроситьКакой должен быть договор (образец), если организация заключает договор с самозанятым (самозанятый делает полиграфическую продукцию) и какие документы должен предоставить самозанятый организации?
Вопрос про наименование услуг, указываемых самозанятым при оформлении чеков в приложении МОЙ НАЛОГ. Может ли самозанятый указывать просто "Услуги самозанятого"? Или нужно конкретика и такая общая формулировка не подойдет?
Я работаю по гражданско-правовому договору (агентский договор) с организацией. Сейчас хочу оказывать другие услуги другим людям как самозанятый (вебдизайн). Могу ли я зарегистрироваться как самозанятый и отдельно от того договора работать, т.е. отдельно работать по другому направлению - только как самозанятый? Т.е. там один налог, а тут другой. Или же если я стану самозанятым, то я уже вообще нигде не могу по-другому работать, и мне надо с ними расторгать договор?
День добрый.
Сейчас занимаюсь некоммерческой (благотворительной) деятельностью.
У одного моего подопечного появился вопрос:
«Если человек, имеющий статус малоимущего, становится «самозанятым», теряет ли он статус «малоимущего»?
Насколько я знаю, услуги «самозанятых» работой не считаются.
Но вот соотношение «самозанятый» — малоимущий для меня загадка.
Работаю по трудовому договору на одну организацию. Со мной заключен трудовой договор.
Ко мне обратилась две другие организации с предложением оказывать услуги по договору-оказания услуг. Возможно будет 3-4 договора, на общую сумму около 1.5 млн. рублей. За год при этом организации выступают как налоговые агенты и платят НДФЛ и другие налоги.
Возможно ли квалифицировать данную деятельность как незаконное предпринимательство? Какие санкции?
Что необходимо предпринять чтобы работать в соответствии с Законом?
Самозанятый оказывал услуги организации по договору. Договор заключен 1 июля 2020 г., срок окончания оказания услуг по 1 сентября 2020 г.
Услуги оказаны, акт подписан.
С 1 декабря 2020 г. самозанятый трудоустраивается в организации, который ранее оказывал услуги как НПД.
У организации финансовые сложности.
В связи с этим оплата услуг по договору от 1 июля 2020 г. поступает на счет бывшего самозанятого в феврале 2021 г.
Налоговая сейчас доначисляет НДФЛ и страховые по этим платежам, совершенным в феврале 2021 г., но по договору и услугам, которые были оказаны в июле-августе 2020 г. , когда самозанятый трудоустроен не был.
Позиция налоговой верна?
Может ли сотрудник, работающий по трудовому договору, оказывать такие же услуги сторонним лицам в рамках закона о самозанятости? Например: сотрудник оказывает услуги по согласованию Перепланировок. Хочет зарегистрироваться и оказывать такие же услуги, как самозанятый. Не в рамках своей организации, а сторонним клиентам. Как в таком случае считается его доход? Отдельно в организации и отдельно как самозанятый?
Как организации на УСН 6% работать с самозанятым, если самозанятый является ген. директором этого ООО?
Можно ли заключить с ним договор и производить оплату?
Может ли самозанятый работать по договору ГПХ по специальности грузчик (или разнорабочий, токарь) при соблюдении всех остальных ограничений для самозанятых? Я имею ввиду именно те профессии, которые обычно подразумевают трудовые отношения и оформляются трудовыми договорами. Или налоговая при проверке все равно переквалифицирует такие договора ГПХ в трудовые договора и доначислит невыплаченные налоги?
Я самозанятый, составляю договор оказания услуг для сотрудничества с ООО.
Вопрос следующий. Перечень услуг не постоянный, и периодически изменяется. Как поступают в таких случаях? Можно ли прописать в договоре, что перечень услуг, срок выполнения и стоимость выносятся в приложения (не указывая при этом номера приложений в самом договоре)?
Когда Услуги по одному из приложений в договоре оказаны, подписываем акт. Потом подписываем новое приложение к текущему договору, и продолжаем сотрудничество. Так можно?