Учитель поставил два за поведение первокласснику. В дневник. Даже две двойки одновременно. Необоснованно. Что делать.
Учитель поставил два за поведение первокласснику. В дневник. Даже две двойки одновременно. Необоснованно. Что делать.
Ставить оценку за поведение, а не за образовательные результаты недопустимо. Также существуют Федеральные государственные образовательные стандарты, следование которым является обязательным. В том числе там содержатся требования к результатам освоения основных образовательных программ.
СпроситьМогу предположить, что педагог была готова совершить " иное," но ограничилась записями двух двоек в дневнике за поведение.
В части оценки знаний первоклассников имеется существенное отличие от всех остальных школьников – в первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся (п. 24 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115). Таким образом, две двойки за поведение в дневнике не имеют значения для оценки процесса освоения учебного материала.
Что делать:
а) выслушать объяснение первоклассника;
б) при наличии возможности, без предъявления претензий и упрёков, получить информацию от учителя, связанную с появлением записи двух двоек в дневнике за поведение. Учесть мнение педагога для процесса адаптации первоклассника к освоению учебного материала и поведению на уроках.;
в)рекомендовать первокласснику правильно реагировать на замечания педагогов по вопросам поведения на занятиях;
г)при наличии возможности учесть мнение психолога по указанной ситуации;
д)если посчитаете, что действия педагога не правомерны, обратитесь к директору.
Спросить