Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.
Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
16.11.2014 года купила телефон Alcatel 6014X в МТС. 21.11.2014 года отнесла его назад по причине зависания программного обеспечения, и торможения сенсора. Телефон приняли отправили на диагностику. По истечению более 21 дня забрала телефон. В листе диагностики написано, что дефект не подтвержден. Не согласилась. Потребовала возврат денежных средств, отказали. Написала претензию юристам, они в течении 10 дней дали ответ, естественно отказ. 5.12.2014 опять отправили его на сервис. По приходу телефона в листе диагностики снова написано, что дефектов нет. НО ниже в комментариях написали, что выявлен дефект сенсора, сенсор заменен. По итогу, телефон не разбирался ни разу, и сенсор они не заменили. В возврате денег отказали. Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили. В МТС пожимают плечами, никто ничего не знает. Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации? Как вернуть денежные средства?
24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
Купили айфон в процессе эксплуатации работал плохо перегревался отключал разговоры сдали на диагностику сказали вскрывать не будут нельзя - сдали в диагностику с поцарапанным корпусом (дефект) - после диагностики отдали бумажку что телефон исправен - но на корпусе появились выемки от горячего вскрытия телефона! - и переустановлено ПО - а в листе диагностики об этом ни слова не сказано.
Стоит ли сдать в независимую экспертизу и возможно ли вернуть деньги за айфон прошло около месяца со дня покупки.
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.
Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.