Как написать заявление-претензию о розыске посылки без чека от интернет-магазина через почтового оператора Почта России?

• г. Руза

Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вам надо готовить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обращайтесь к юристам в личные сообщения и вам обязательно помогут.

Спросить
Пожаловаться

Посылка задерживается или потерялась в пути, последний трек отмечен 20 дней назад. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почтальон сервис. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Прошу помощи.

Отправляли письмо через Почту России. Оператор связи оформила отправление, присвоила отправлению трек-номер, наклеила на конверт марки, трек-номер, написала вес и поставила печать почты. Отправитель оплатил картой, списание денежных средств произошло 1 раз за всю покупку (1 транзакция). Оператор выдала 2 кассовых чека: 1 - за услуги по отправке, 2 - за покупку конверта. Номер квитанции указан один и тот же в 2 кассовых чеках, деньги списаны 1 раз за всю покупку. После получения кассовых чеков отправитель заметил, что оператор связи указала неправильный адрес получателя в кассовом чеке. Оператор связи отказалась исправлять свою ошибку, отправитель попросил отменить отправку и вернуть деньги. Отправитель написал Заявление на возврат всей суммы покупки.

Через 26 дней Почта вернула деньги только за услуги, за конверт деньги возвращены не были, хотя повторно конверт использовать уже нельзя, так как на нем наклеены марки, трек-номер, написан вес и поставлена печать почты с указанием даты и времени отправки.

Вопрос: должна ли была Почта вернуть деньги за конверт или только за некачественно оказанные услуги в течение 10 календарных дней?

Дело в суде. Есть почтовое отправление ответчику, уведомление о вручении, опись, отслеживание отправления но нет почтового чека.

ВОПРОС:

1). обязательно предъявление чека почтового отправления?

2). можно ли восстановить чек если есть трек-номер?

Спасибо.

С уважением.

Дело в суде. Есть почтовое отправление ответчику, уведомление о вручении, опись, отслеживание отправления но нет почтового чека.

ВОПРОС:

1). обязательно предъявление чека почтового отправления?

2). возможно ли восстановить чек если есть трек-номер?

Спасибо.

С уважением.

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?

Почта России потеряла международную посылку (Из Германии в Россию).

Отправление было оценено, инвойс (счёт с описанием) был приложен к посылке. Чека (квитанции) об отправлении у меня нет, так как в Германии все подобные операции уже давно делаются через онлайн и без каких либо бумажек.

Посылка прибыла на территорию России и даже побывала в паре сортировочных пунктах Москвы и Санкт-Петербурга. И вот в Питере потерялась.

Какой порядок действий для получения возмещения от почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.

Я отправил посылку но потерял чек квитанцию. Посылка не дошла до адрессата. На почте по моему прошению выдать мне идентификационный номер посылки мне было отказано поскольку не смогли найти по дате отправления ни фамилии отправителя ни получателя. Теперь как доказать что я вообще её отправлял?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение