Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?
Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.
На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.
Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.
Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Олеся, вам необходимо грамотно составить ответ на претензию потребителя. Оснований для расторжения ДКП нет.
СпроситьВы не корректно сам вопрос ставите - Да,потребитель имеет право заявить требование, даже если он и не прав на основании ст.18 ЗоЗПП
При передаче ему товара - вы должны были подписать акт приема передачи.
Вы как продавец в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП должны дать ответ на претензию, а каков он (ответ) - это уже ваше право. Вы можете отказать, сославшись на ненадлежащую транспортировку.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае у Вас есть основания для отказа потребителю, поскольку это не производственный брак, а механическое повреждение. И в момент продажи товара его не было, а доставка осуществлялась силами самого покупателя. Но товар Вы обязаны принять и провести проверку качества, представить потребителю ответ в соответствии со ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗаказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Прошло больше месяца со дня покупки двери. Ее я получил в оригенальной упаковке без видимых повреждений и расписался в акте приема-передачи товара. Но при вскрытии упаковки сейчас обнаружил сколы и механические повреждения на полотне двери. Можно ли придъевить претензию продавцу в этом случае?
День добрый! Купил унитаз в Леруа Мерлен 6 месяцев назад, но вскрыл упоковку только при установке унитаза это 2 недели назад. При вскрытии упаковки, унитаз не был доукомплектован крышкой унитаза-стульчаком. При покупки коробку не вскрывал. Была упакована на заводе. С виду упаковка была не мятая и не дырявая. По этому и не проверял. Можно ли каким-то образом запросить у магазина Леруа Мерлен доукомплектовать унитаз крышкой унитаза-стульчаком?
Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с поврежденной и некорректно упакованной каминной вытяжкой
Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден. Далее при осмотре обнаружил что упаковка от другого товара, а заводские наклейки с артикулом переклеены. Обратился к продавцу с претензией на замену или возврат денег. Получил ответ об отказе так как товар имеет механическое повреждение. Как поступить в данной ситуации?
Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)
Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара
Вопрос.
Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?
Купили на организацию товар в интернет-магазине Онлайн Трейд, при заборе, упаковку не вскрывали, товар не осматривали, забрали в упаковке. Распаковали в офисе на следующий день и увидели, что он в нескольких местах переломан, потёрт, т.е. в итоге бракованный. Вопрос, как теперь вернуть деньги? Написали в магазин претензию, получили вот такой ответ: "Наш магазин получает товар от поставщиков-официальных дистрибьюторов производителя.
На всех этапах доставки строго соблюдаются требования производителя по условиям транспортировки.
Товар был передан вам 12.12 в 18:43
Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. При получении товара вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара.
С претензией внешнего вида переданного товара вы обратились 13.12. в 15:51
Магазин не может нести ответственность за механические повреждения возникшие после передачи товара.
Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю".
Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?