Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?
Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.
На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.
Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.
Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Олеся, вам необходимо грамотно составить ответ на претензию потребителя. Оснований для расторжения ДКП нет.
СпроситьВы не корректно сам вопрос ставите - Да,потребитель имеет право заявить требование, даже если он и не прав на основании ст.18 ЗоЗПП
При передаче ему товара - вы должны были подписать акт приема передачи.
Вы как продавец в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП должны дать ответ на претензию, а каков он (ответ) - это уже ваше право. Вы можете отказать, сославшись на ненадлежащую транспортировку.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае у Вас есть основания для отказа потребителю, поскольку это не производственный брак, а механическое повреждение. И в момент продажи товара его не было, а доставка осуществлялась силами самого покупателя. Но товар Вы обязаны принять и провести проверку качества, представить потребителю ответ в соответствии со ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить