Ученику школы танцев отказали в продлении абонемента из-за жалоб других учеников - как решить эту ситуацию?
Посещал школу танцев 7 месяцев. Отказали в продлении абонемента. Причина - жалобы на меня других учеников. Я бы хотел продолжить ходить. Как можно решить эту ситуацию? Ни договора ни чеков об оплате за все время не было. Услуги предлагаются публично с сайта.
Школа танцев отказывается вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Является ли это правомерным?
Возникла такая проблема: С ноября месяца посещала школу танцев. Способ оплаты которых покупка абонемента на определенное количество занятий в месяц (8,12 и т.д.). Последний абонемент был приобретен 04.03.20.15 на 8 занятий, было посещено одно занятие. В связи с личными обстоятельствами пропала возможность посещать занятия. 07.03.2015 было написано заявление с просьбой вернуть деньги за абонемент (за минусом посещенного занятия). В возврате денежных средств школа танцев мне отказывает. Подскажите, пожалуйста, действия школы правомерны?
Подписан договор с Академией танцев. Детский Абонемент куплен, прошли несколько занятий и ребёнок наотрез отказывается ходить туда. Возможно ли вернуть остаток средств за неиспользованные занятия по абонементу, если в договоре прописано, что при досрочном одностороннем расторжении договора по инициативе клиента, в случае посещения хотя бы одного занятия, оплаченная стоимость абонемента не возвращается. Можно ли оспорить этот пункт в договоре?
Договора нет, только чек на оплату за абонемент. Срок действия абонемента был с 15. 10 по 14.11. Согласно правил по уважительной причине можно продлят абонемент сроком на 2 недели. В период с 02.11 по 15.11 включительно отсутствовал в стране, копии авиабилетов к заявлению о продлении прилагались. Соответственно период неиспользованного абонемента составил 13 дней. Администратор зала, несмотря на заявление и копию билетов продление абонемента произвела с 14.11, а не с 16.11., тем самым лишив возможности посетить заз за стоимость этого абонемента. Правомочны ли были её действия? Проблемы с продление возникают постоянно в этом зале. Спасибо.
30.12.14 г. купила абонемент в детский центр, по организации оздоровления ребенка с помощью плавания в детском бассейне. Мне выдали абонемент и договор, с которым меня попросили ознакомится в свободное время. По истечению 6 мес. пришла записать ребенка на занятия, но в предоставлении услуг мне отказали, ссылаясь на просрочку абонемента. Договор мною так и не был подписан, о наличие срока годности абонемента, меня не предупредили, на абонементе отсутствует дата окончания действия абонемента и ссылка на номер договора, хотя в договоре указано, что абонемент, по которому нет движения более 60 дней (без письменного уведомления)-признается не действительным. Могу ли я воспользоваться правом посещать занятия или вернуть деньги по фактически не предоставленной услуги? Спасибо!
Вопрос в следующем: я предприниматель, предоставляю услуги в сфере индустрии фитнеса, веду групповые программы, выписываю абонементы на месяц. Ни раз сталкивалась с ситуацией, когда клиент по каким-либо причинам не ходит на занятия, с учетом справки от врача, что пропуск тренировки был по уважительной причине, я продлевала абонемент. В связи с недавними событиями, мне это стало не выгодно. Могу ли я отказать в продлении абонемента, даже если есть справка от врача? Такой же вопрос касается и ребёнка: Могу ли я отказать в продлении абонемента ребёнку?
Произошла такая ситуация купила абонемент ребёнку на танцы на 8 занятий после первого занятия ребёнок отказывается ходить. Руководство студии танцев отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что на стене у них висят правила. Договора у меня нет его не было заключено есть только абонемент и чек об оплате. Как быть в такой ситуации?
27.01.2020 был куплен абонемент в школу танцев. Деньги передавались лично в руки тренеру без оформления договора и чеков. На данный момент получена травма, зафиксирована в травмпункте, тренировки продолжать не смогу. Могут ли мне вернуть деньги за оставшиеся занятия.
Оплатил в школе танцев абонемент на 8 занятий, но смог посетить только одно, и до окончания абонемента понял что не смогу отходить остальные (за 1 месяц до окончания абонемента сообщил об этом организаторам) Квитанции или чека мне не дали (вообще в этой организации их не выдают). Возвращать средства отказываются.
Прав ли я что могу вернуть средства? Если да, то как можно надавать на организаторов школы танцев? Подать жалобу или написать заявление куда-нибудь?
Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?
Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?