Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?
Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Только написав в прокуратуру заявление о предоставлении информации.
С уважением.
СпроситьБыло направленно обращение 14.06.2022, отправлено в "Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белогорскому району"
ID обращения: S109MVD5408444
Код проверки статуса обращения: 69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://82.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.
Сегодня 27.06.22 года, ответа о регистрации не было.
Если при обращении в генеральную прокуратуру был приложен ответ из прокуратуры города, генеральная прокуратура отправила в областную для проверки обращения, как дальше будут развиваться события, обращение связанно с просьбой обязать прокуратуру выйти с представлением для устранения нарушений допущенных при рассмотрении уголовного дела, а именно ошибки имеющиеся в следствии и допущенные при рассмотрении дела..
В прокуратуру республики Крым было подано заявление 20.10.15.Было перенаправлено в прокуратуру города, с формулировкой. Направлено для организации рассмотрения обращения о законности действий работников ФКУГБ МСЭ по республике Вам необходимо организовать тщательную проверку доводов заявителя, при наличии оснований принять исчерпывающие меры прокурорского реагирования, в том числе в порядке ст.45 ГПК РФ.Дважды обращался с просьбой ознакомить с результатами проверки. И лишь 15.03.16.из одела по рассмотрению обращений гр.получил ответ с копией из прокуратуры города где указано что в порядке ч.3 ст.8 ф.з.О прокуратуре Р,Фзаявление направлено для рассмотрения по существу в ФКУ республики. Указанное обращение рассмотрено ФКУ с направлением Вам ответа. Правомерно ли такое действие? Какие мои действия в данной ситуации? Примерный текст жалобы, вышестоящему прокурору.
В прокуратуру республики Крым было подано заявление 20.10.15.Было перенаправлено в прокуратуру города, с формулировкой. Направлено для организации рассмотрения обращения о законности действий работников ФКУГБ МСЭ по республике Вам необходимо организовать тщательную проверку доводов заявителя, при наличии оснований принять исчерпывающие меры прокурорского реагирования, в том числе в порядке ст.45 ГПК РФ.Дважды обращался с просьбой ознакомить с результатами проверки. И лишь 15.03.16.из одела по рассмотрению обращений гр.получил ответ с копией из прокуратуры города где указано что в порядке ч.3 ст.8 ф.з.О прокуратуре Р,Фзаявление направлено для рассмотрения по существу в ФКУ республики. Указанное обращение рассмотрено ФКУ с направлением Вам ответа. Правомерно ли такое действие? Какие мои действия в данной ситуации?
Три моих обращения в Генпрокуратуру с жалобой на нарушение порядка рассмотрения обращений в правительстве и прокуратуре Свердловской области были перенаправлены Генпрокуратурой в прокуратуру Свердловской области для рассмотрения и уведомления меня с результатами.
На что было получено сообщение из прокуратуры области: обращения направлены Губернатору Свердловской области для разрешения вопроса.
Затем областная прокуратура известила меня, что указанные три сообщения о направлении ею моих обращений Губернатору - это и есть ответ прокуратуры...
Вопрос: законно ли считать, что эти сообщения являются ответом прокуратуры на мои обращения (ведь прокуратура области не исполнила поручение Генпрокуратуры, не рассмотрев обращения и, не представив результаты рассмотрения)?
Ответ Губернатором не дан до настоящего времени..
Моя ситуация такая я в электронной форме подавал заявление в УМВД России по Ульяновской области от-06.04.22 г. так вот по фз-59-о порядке рассмотрения обращений граждан рф-части-2-у них у сотрудников есть три дня для регистрации обращения, так вот вопрос такой должны ли сотрудники кто регистрирует обращение уведомлять гражданина что он сотрудник зарегистрировал это обращение поступившее к ниму?
Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"
ID обращения: 251648
Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.
Если при рассмотрении обращений граждан прокуратура нарушила п.3.7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45. Отправив на рассмотрение обращение в организацию, действия которой обжалуется. То при обжаловании решения в вышестоящей прокуратуре, что необходимо указывать в "Прошу" и как они вообще могут это теперь исправить? Заранее спасибо!
У меня вот такая ситуация написала письмо в администрацию президента насчет детского сада и компенсацию что ребенок не пошел в садик во время. Пришло вот это письмо.
Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской.
Федерации, отправленное Вами 16.04.2013 года, получено.
В целях обеспечения представления Администрации Президента.
Российской Федерации необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документов и материалов из соответствующего органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, в.
Правительство Омской области направлен соответствующий запрос.
В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до
15.06.2013 года.
Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций И.Антонова.