Покупатели недовольны - Алиэкспресс задерживает возвраты более 40 дней без объяснений
Алиэкспресс не делает возврат более 40 дней, давно прошли все возможные сроки.
На вопрос о возможной дате возврата, приходят лишь шаблонные ответы, без какой-либо конкретики.
Интересует такой вопрос. Оформили возврат денежных средств в организации, там при оформлении заявления сказали 14 дней, в банке сказали что максимальный срок возврата 20 дней, прошло уже 32 дня, возврат не поступал и на вопросы на какой стадии возврат средст в организации ответ не дают, что делать с этим?
Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Мне должны денег есть простая расписка о возврате в течении 4 дней после срока возврата что делать. У меня в ней указан его паспорт и фио этого достаточно и срок на возврат.
Месяц назад были куплены билеты компании nordwind на сайте KUPIBILET.RU на 12.07. Почти сразу прислали уведомление, что рейс авиакомпания отменила. Я написала в kupibilet.ru письмо на возврат денежных средств. Их ответ: Доброе утро.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
В связи с отменой рейса возможно запросить вынужденный возврат билета № 2166110972038.
Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпании.
В связи с чрезвычайной обстановкой в отрасли авиаперевозок сроки увеличены и могут составлять примерно 30-120 дней.
После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств.
Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет.
Также будет удержан сбор платежной системы в размере 201,00 руб.
В связи с этим мой вопрос такой. Какой такой сервисный сбор они хотят за не предоставленную услугу? И как вообще добиться возврата моих денег. Потому что никакой пандемии уже нет давно, а все продолжают ссылаться на это, растягивая всевозможные сроки. Спасибо.
Просьба сообщить мне следующее: В долговой расписке не срока возврата, а судья в решении пишет, возврат по требованию. Если в расписке не указано о сроке возврате, разве можно говорит о дате возврата или это допускается, что мол это было достигнуто в устной форме? Спасибо.
13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Проишествие с покупкой инфракрасного обогревателя - отказ в возврате и возможные дальнейшие действия
Мною был куплен инфракрасный обогреватель для пропарочной камеры, но на месте выяснилось, что он не подошел по размеру.
Я пришла в магазин, чтобы сделать возврат, но мне отказали, сказав что они не шарашкина контора и возвраты не делают.
Я оставила заявление на возврат (товар они не осмотрели, но он даже не собран, абсолютно новый).
В какие сроки они должны дать ответ? И что дальше делать, если откажут в возврате.
Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?