Как защитить свои права при повреждении товара в доставке через ОЗОН - советы и рекомендации.

• г. Краснодар

Продаю через ОЗОН, их доставка повредила дорогостоящий товар, запросили фото повреждений и видео сборки заказа. Все отправила, на что они ответили, что компенсируют всего 50% от стоимости товара за вычетом комиссии. Что делать? Какой закон может мне помочь?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Инструкции П-6, П-7. Предъявите претензию ст.15, 1064 ГК РФ. Можете в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст.779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
08.06.2018, 11:48
Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?
Подробнее
1 ответ
АНТОН
11.12.2018, 21:01
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки).
Подробнее
4 ответa
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34
Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку.
Подробнее
1 ответ
Сергей Геннадьевич
16.04.2014, 11:14
Заказал товар через менеджера, заплатил половину стоимости, сроки доставки истекли. Товара нет. что делать?
Подробнее
1 ответ
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40
Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.
Подробнее
6 ответов
Сергей
25.05.2021, 14:53
Прошу разьяснить, обязан ли магазин при возврате крупногабаритного товара компенсировать расходы на его доставку и сборку (мебель). Причина возврата - высланный магазином товар несоответствует изначально заявленному.
Подробнее
3 ответa
Татьяна
19.11.2016, 13:14
В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
31.05.2022, 12:39
Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Подробнее
5 ответов
Варвара
16.12.2015, 20:11
Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение