Купленный новый телефон перестал работать - что делать, если магазин отказался вернуть деньги?

• г. Петрозаводск

18.05 купили новый телефон, сегодня 24.05 он перестал включаться и не реагирует на зарядку. Магазин отказался вернуть за него деньги и взять телефон обратно. Что делать?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Писать магазину письменную претензию. Прямо сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Марина, направляйте письменную претензию продавцу. Ваши требования абсолютно правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если после написания претензии продавец откажет в требовании, Вы имеете право на основании этого отказа подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В течение 15 календарных дней с момента покупки Вам нужно обратиться с письменной претензией о недостатке товара. Продавец обязан принять товар для проверки качества, т.е. удостовериться, что заявленный Вами недостаток имеется. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, можете обратиться в суд, поскольку рассмотрение имущественных споров подведомственно только суду. Потребители имеют право подавать иск по месту жительства и освобождены от уплаты госпошлины.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте продавцу письменную претензию под подпись на втором экземпляре, получайте письменный отказ и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег ст.18 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.

Спросить
Пожаловаться
Людмила
13.03.2019, 19:06

Что делать, если купленный телефон перестал работать через некоторое время после покупки?

Купила телефон через некоторое время перестал включаться сдала обратно в магазин по гарантии прошло 14 дней ничего не известно сегодня узнала что сгорела плата могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.07.2015, 14:13

Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Читать ответы (2)
Гулия
29.08.2015, 22:12

Проблемы с планшетом - невозможность включения и зарядки, возможность замены на новую модель в СЦ

Купила в днс планшет, через месяц просто перестал включаться и заряжаться сдала в сц, вчера забрала (спустя три недели) сегодня пользовалась и выключила вечером включаю он невключается (хотя зарядка у него не кончилась) я поставила на зарядку он никак не риагирует, могу ли я его поменять на новый той же модели? (ведь он был в сц)
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Александр
03.01.2019, 14:56

Проблемы с новым смартфоном - возможности компенсации от магазина

Приобрел новый смартфон, сразу же на стойке для проверки (под камерой), проверил его, но его зарядное устройство не заряжало, решил проверить зарядку на своем личном телефоне (вдруг с самим телефоном проблемы). В итоге, мой телефон моргнул на экране батарейкой и перестал включаться. Написал заявление в данный магазин. Сдал свой телефон в ремонт, говорят - скорее всего контроллер зарядки. Смогу ли получить что-то с магазина за ремонт телефона или все шито-крыто и толку не будет?
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2016, 14:26

Проблемы с зарядкой и включением - что делать с новогодним подарком в виде планшета для детей?

Подарила на новый год детям планшет, через несколько дней перестал брать зарядку. Обратилась в магазин сказали вот зарядку берет - отправили. После 15 дней он перестал включаться вообще. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.10.2015, 13:45

Неисправный смартфон - как составить заявление на замену на новый экземпляр

Купила смартфон, через 9 дней он перестал включаться. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества. Сегодня телефон вернули в магазин. Как правильно написать заявление на замену телефона на аналогичный новый?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.09.2016, 15:42

Возможность возврата неработающего ноутбука в магазин - условия и права потребителя

Скажите могут ли я сдать ноутбцк обратно в магазин.? Ноутбук куплен 13.11.15 но сеголня перестал включаться. Коробку и шнур (зарядку потеряла гдето) примут ли в магазине его назад и что мне там можно требовать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение