Как вернуть деньги за установку водонагревателя при отказе мастера из-за короткого шнура
Купил в кредит водонагреватель. Также в сумму кредита была включена установка водонагревателя. Приехал мастер, начал установку. Оказался короткий шнур. Мастер отказался продолжать установку. Как вернуть деньги за установку, акт приема не подписан.
надо сначала написать претензию продавцу;
если ваши требование не удовлетворят, можно обращаться в суд..
СпроситьПриобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства.
Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Я заказала у организации (ИП) изготовление и установку кухонной столешницы, покупку и установку раковины и покупку и установку водонагревателя под раковину на кухню. Договора/сметы не подписывала. Предварительная сумма 25.000 руб, которую я и оплатила. Мне выдали квитанцию к приходному кассовому ордеру на 25.000 руб. Договоренность (устная) была, что в день установки мне привезут документы и чеки по выполненным работам и стоимости работ. В назначенный день установили столешницу, раковину и водонагреватель. Кассовый чек привезли только на водонагреватель. Документы и сдачу (так как водонагреватель купили дешевый, так ещё и не исправный-потек) пообещали на следующий день. Итог: документов на выполненную работу нет, сдачи нет, но есть неисправный водонагреватель (вернуть в магазин нет возможности так как течь произошла из-за неправильной установки), испорченный ламинат и кухонная мебель (в связи с течью водонагревателя).
Заказчик был подписан бланк заказа на изготовление штор. Была внесена предоплата. В оговоренный срок мастер приехал на установку штор. При установке Заказчик отказался от установки, мотивирую тем, что заказывала другие шторы. Теперь требует вернуть деньги и возместить ей моральный ущерб. Какие действия предпринять? Подпадает ли это под защиту прав потребителя? Является ли это индивидуальным заказом?
9 лет назад установили счётчики на воду и водонагреватель, которым пользуемся постоянно. Сейчас управляющая компания требует предоставить разрешение на переоборудование, т.е. установку водонагревателя. Подскажите требуется ли разрешение на установку и использование бытового прибора (водонагревателя).
Я взял в кредит кондиционер и установку, через 6 дней я пришел в магазин и отказался от установки, и потребовал возврата денег или частичное расторжение кредита. В магазине отказали вернуть деньги так как установка аформлена в кредит, а в банке отказали в частичном расторжение кредита. Подскажите как мне быть в этой ситуации.
Нужно ли разрешение на установку водонагревателя накопительного при подаче иска о возмещении ущерба?
У меня такой вопрос; нужно ли мне разрешение на установку водонагревателя накопительного? Был скачок напряжения и водонагреватель сгорел, мне его отремонтировали я подала иск о возмещении ущерба, а ответчик у меня спросил есть ли у меня разрешение на установку водонагревателя?
Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
После покупки и установки водонагревателя на следующий день запищал зум и на табло появилась ошибка. После переподключения водонагревателя ошибка появилась вновь. Что делать? Можно ли обменять водонагреватель в магазине или сдать его обратно.. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ СДАВАТЬ В РЕМОН.