Как поступить, если в ИП вайбере возникли проблемы с получением товара и требованиями об оплате пересылки
Что делать, если я обратилась в вайбере к ИП по вопросу покупки товара, но я не смогла забрать его на почте, и теперь пугают, что необходимо возместить расходы по пересылке товара, либо обратятся в суд?
Добрый день, Татьяна! Если ИП не информировал Вас, о том, что пн расылки товара осуществляется за Ваш счёт, пусть в этом случае пугает. Условия пересылки оговариваются заранее, как и условия возврата товара.
СпроситьВам правильно говорят.
Нужно возместить расходы.
Раз вы не приняли товар, вы причинили человеку убытки.
СпроситьЗдравствуйте! Татьяна, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению.
СпроситьНе было оговорено, что я должна платить за пересылку товара, просто была озвучена стоимость самого товара, если ссылаться на ст. 467 ГК РБ, то я должна оплачивать необходимые расходы... Не понимаю, выгодно ли им обращаться в суд из-за 12 рублей..
Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
СпроситьСкажите пожалуйста, имеет ли силу устный договор о покупке товара в интернет-магазине? Я заказала по телефону товар на сумму 2500 руб. Но забрать его я не смогла, по непредвиденным обстоятельствам (легла в больницу, на лечение потребовалась крупная сумма денег). Теперь звонит продавец и требует либо забрать товар в течении 3-х дней, либо они через суд потребуют возместить все затраты. Что мне делать?
Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Заказвла в интернет-магазине набор бесшовных топов. Пришли топы, не соответствующие заявленным. При получении товара на почте, покупка была оплачена. Предлагают вернуть товар на экспертизу. При этом необходимо заполнить заявление, в котором говориться, что в случае, если возврат будет необоснованным, экспертиза и расходы за пересылку товара за мой счет. Есть ли смысл возвращать товар и надежда на возврат своих потраченных денег?
Я не хочу забрать товар, но и не хочу возместить расход за доставку товара, что делать?
Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Часто бывает такая ситуация: клиент заказывает товар, товар приходит клиент отказывается его выкупать. Понятно товар ему не нужен, но расходы на пересылку оплачены при отправке. Как можно возместить почтовые расходы на какие законы можно ссылаться? И вообще если подавать в суд реально возместить ущерб?
Заказала товар по почте на ложным платежом, выкупить в срок не смогла, т.к. выехала с города и не скоро буду, чтоб выкупить его, диспечер звонила я им объяснила что я не могу выкупить его, так как меня нет в городе. Теперь смс угрожающие что я должна оплатить пересылку товара в размере 1000 р. иначе они обратся в суд и не слогу выехать за границу и не смогу потом брать кредиты? Такое возможно, или они просто пугают?
Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.
Заказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.
Заказал товар по телефону в интернет-магазине (видеорегистратор), без предоплаты, но позже засомневался в качестве товара и теперь не хочу его забирать на почте. Могу ли я таким образом отказаться от товара и понесу ли какие-либо расходы продавца по его доставке почтой? Кроме телефонного звонка какого-либо подтверждения того, что я заказал именно этот товар, нет.