Меня обвинили в мошенничестве при получении субсидии на коммунальные услуги - справку о подписи директора составила я сама
Меня признали виновной по статья 159 часть 3 (служебное положение). Суть дела-мошейничество при получении субсидии на оплату коммунальных услуг. Т.е. я сама составила справку и подписала за директора. Поч. экспертиза-возможно не подпись директора. Я была принята на должность главного бухгалтера, т.е. существует приказ о приеме на работу на должность главного бухгалтера. Трудового договора со мной не заключили, должностной инструкции нет. Финансовые и платежные поручения не подписывала, т.к. не имею права подписи. Существует приказ составленный после принятия меня на работу о том что в штате нет главного бухгалтера и все обязанности по ведению бух учета возложены на директора. В банковской карточке только одна подпись-директора.
ЕИО организации по приказу имеет право первой подписи и возлагает на себя обязанности по ведению бух учета, но при этом дает приказ так же на право первой подписи исполнительному директороу. Теперь стоит вопрос - необходимо ли указывать в банковской карточке (в поле первая подпись) обоих подписантов (ЕИО и Исполнительног директора) или можно только подписанта как Исполнительного директора.
При открытии расчетного счета в банк была предоставленна нотариально заверенная карточка подписей, с двумя первыми подписями. Право второй подписи отсутствует, так как обязанности по ведению бух. учета возложены на генерального директора приказом. Право второй первой подписи так же оформлено приказом по компании. Банк отказывается принимать карточку подписей, так как при предоставлении платежных поручений в банк должно быть 2 подписи, генерального и главного бухгалтера (либо лица уполномоченного т.е. генерального директора). Если данное платежное поручение будет подписано только сотрудником со второй первой подписью, например при нахождении генерального в командировке,, то данное поручение будет недействительно. Насколько правомерны действия банка, имеет ли он право отказаться принимать данную карточку. Просьба дать ссылки на конкретные пункты в Законодательстве РФ. Спасибо.
Вопрос такой. ООО заключила договор на оказание бух. услуг со с сторонней организацией. Бухгалтер в штатном расписании ООО отсутствует. При оформлении карточки подписей в банке ООО хочет оставить только одну первую подпись и не хочет наделять правом второй подписи кого-либо. Но банк требует приказ о возложении обязанностей по ведению бух. учета на ген. директора либо обязательно наличие второй подписи. Как юридически обоснованно ответить банку, что он не прав (ссылаясь на какие законы и положения ЦБ)?
Если на предприятии есть главный бухгалтер в штате, а в решении о назначении на должность директора пишется что обязанности по ведению бух. учета возлагаются на директора - это правильно? И чем это может обернуться при выявленных ошибках бухгалтера?
Дело в том что в банке потребовали такой приказ и раз мол право подписи только у директора в банковских документах, то и указать обязательно это в приказе.
Заранее благодарю.
Я работала в должности главного бухгалтера в ООО "ИнвестСтройГрупп", для ведения надлежащего учета и контроля за расходованием средств Инвесторов мне было предоставлено право второй банковской подписи и получения выписок в банке. Не поставив меня в известность директор подал в банк заявления в которых указал: в связи с производственной необходимостью приказываю возложить ведение бухгалтерского учета на себя-же (приказ №3), и в связи с приказом № 3 заменить карточку образцов подписей. Директор банка наложил на его заявление визу - главному бухгалтеру банка, карточку образцов подписей заменить. С этого момента банк перестал выдавать мне финансовые документы а директор перестал выплачивать заработную плату, хотя я выполняю свои обязанности. При этом приказа об моем увольнении ни мне ни в банк не предоставлено. Финансовых нарушений, выговоров и иных взысканий не имею.
Вопрос: законны ли действия Управляющего банком и Директора общества.
Банковское карточка клиента оформлена следующим образом: Право первой подписи имеют руководитель и его заместитель, вторая подпись - сделана запись об отсутствии в штате должности главного бухгалтера. Обязанности счетного работника руководитель возложил на себя. Может ли банк принять такую карточку клиента в соответствии с инструкцией Госбанка СССР от 30 октября 1986 г. N 28 (п. 3.3)
Помоги, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. После открытия ООО в штате был 1 ген. директор, который также исполнял обязанности гл.бухгалтера. По мере развития деятельности ООО увеличился штат сотрудников и был принят главный бухгалтер, но без право второй подписи. Главбух делает всю бумажную работу (отчеты, проводки и т.п.), но нигде не ставит свою подпись. По штатному расписанию должность главного бухгалтера предусмотрена и занята, но во всех документах ген. директор расписывается и за себя и за гл.буха. Возможно ли такое? Я в этой компании работаю недавно, нигде про подпись документов не нашла. У меня, как кадровика, возникает вопрос: где и как это нужно отразить (трудовой договор или отдельно изданный приказ по предприятию)? Какими нормативными актами это регулируется (я имею ввиду право подписи)?
Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. И под эти пункты что я только не делаю. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. 10 мес. Те отстранена от той работы первоначально на которую была принята. Если ранее я только частично, на летний период выполняла работу напрямую не связанную с бухгалтером-кассиром, то теперь я на протяжении 10 месяцев не выполняю должностные обязанности бухгалтера кассира, а выполняю другие обязанности, записанные в должностной инструкции не связанные с работой в кассе.
1.Как мне вынудить работодателя либо дать мне работу с доступом в кассу (выполнять работу бухгалтера-кассира, либо чтобы он сократил мою должность) касса продолжает работать, там работают люди из аутсорсинга, выполняя ту работу, которую раньше выполняла я.
2.Кто и каким образом может исключить из должностной инструкции пункты не связанные с деятельностью бухгалтера-кассира (инкассация кассовых терминалов, инкассация в банк и тд) если с момента подписания инструкции прошел год.
Мы открыли только что новое предприятие. Формируем штатное расписание. Возник вопрос по поводу двух должностей: Финансовый директор и Главный бухгалтер.
Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера? Т.е. как лучше оформить: Финансовый директор-как основное место работы, а гл.бухгалтер-совместительство или просто Финанс. Директор с возложением обязанностей гл.бухгалтера (указать это в должностной инструкции)? Как правильно? В чем различия в обязанностях этих двух должностей? Входят ли обязанности гл.бухгалтера в обязанности финанс. Бухгалтера.
Заранее спасибо.
В должностной инструкции прописаны обязанности не соответствующие моей занимаемой должности (выполнение части работы бухгалтера: взаимодействие с казначейством, работа с электронным бюджетом и т.п.) согласно единого квалификационного справочника (должность "Аналитик"). Должностную инструкцию я подписала, с устным условием выполнения обязанностей бухгалтера, указанных в инструкции, а не аналитика. Произошел конфликт с начальником, и он сказал, что я должна выполнят полностью работу согласно должностной инструкции. Имею ли я право потребовать от начальника убрать обязанности бухгалтера из должностной инструкции, и выполнять обязанности по занимаемой должности "Аналитик"?