На каком сайте отключить услугу смс информирование юнисейф.
Как вернуть деньги за несогласованную услугу при оформлении рассрочки в салоне сотовой связи Связной
При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.
С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
В связном 19.11.2021 купили телефон в рассрочку, при покупке которого навязали смс информирование юнисейф, после чего сказзали, что через месяц можно вернуть деньги, в конце декабря я полностью погасила рассрочку, но закрыт кредит документально был только 21.01.2022. Я заполнила форму заявления на сайте о возврате денег на карту. Прошло больше месяца, деньги не вернули. Позвонила в юнисейф вчера утром, сказали что перезвонят. А сегодня не берут трубку. Как на них можно воздействовать.? Сумма 2300 р.
Заключила кредитныйдоговор на покупку телефона. 26.12.2018 г. Навязали страховку и услугу смс информирования. Со страховкой все щнаю и умею. А вот с смс информтрованием не совсем все понятно. Можно ли отказаться и вернут ли деньги или пересчитают сумму ежемесячного платежа?