Сломался ноутбук на гарантии. Что делать

• г. Владимир

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Имеете право получить взамен аналог - бесплатно. Требуйте.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если в течение 10 дней ответ Вы не получите, придется обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Это их проблемы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали его в ремонт?

Спросить
Пожаловаться

1) претензию заказной почтой с описью;

2) иск в суд через 10 дней;

3) требования - замена на новый ноутбук или возврат полной стоимости ноутбука (также у вас есть парво на неустоку, штраф в вашу пользу, моральлный вред)

руководтсвйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей"

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен!

Спросить
Пожаловаться

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?

У меня ноутбук в кредите, еще на гарантии, сломалось крепление крышки ноутбука, могу ли я попросить поменять ноутбук на другой?

И что вообще может предложить мне магазин в таком случае?

Анастасия Игоревна, спасибо! Вы только что ответили на мой вопрос по гарантии на ноутбук. Возможно, я не совсем точно описала ситуацию. После ПЛАТНОГО ремонта (заводская гарантия давно уже закончилась) в СЦ говорят, что не дают никакую гарантию на ноутбук, т.к. на клавиатуру попала вода и ее меняли, чистили ноутбук внутри. По законодательству должны ли давать гарантию в СЦ после ремонта залитого ноутбука? Или гарантия дается на усмотрение СЦ?

Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!

У меня сломался ноутбук. На гарантии. Вызвала мастера, он сказал что видимых повреждений нет нужна диагностика. А месяц назад сломалась зарядка от ноутбука и я купила адаптер питания. Могу ли я обратится в магазин по гарантии для замены ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Купил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение