Вопрос о дополнительной оплате за функцию АОН на телефоне без договора с МГТС
Мой вопрос. Сейчас ведется много разговоров о телефонах с АОН за которые МГТС просят дополнительно оплачивать-как за услуги связи. Я никаких услуг по пользованию АОН на тел. узле не подключала, договора с МГТС у меня нет, мой телефон сам потдерживает эту функцию. Может ли наш тел. узел откючить мой номер не имея со мной никакого договора на доп. услуги по АОН. За что я должна платить? Если за эту услугу я уже заплатила при покупке телефона.
Действует Письмо Минсвязи РФ от 2 августа 1994 г. N 181-У "Об использовании абонентских оконечных устройств с определителем номера вызывающего абонента" которое действительно устанавливает подобные ограничения и тариф.
СпроситьУслуги связи предоставляет ОАО МГТС. договора нет.
Хочу отключить домашний телефон. В МГТС дали ответ такой: при отключении телефона высока вероятность потерять номер. Что мне делать. Мне нужен номер, но нехочу за него платить и пользоваться.
В течение нескольких месяцев Московская городская телефонная сеть назойливо предлагает оплатить по неизвестному мне тарифу пользование факсом и АОН по номеру моего городского телефона 245 55 28. Между тем, по договору пользования телефоном я не обязан платить за них, поскольку дополнительных услуг мне МГТС по этим видам связи не предоставляет. Мой звонок в районное отделение МГТС не разъяснил ситуацию. Мне угрожали отключить городской телефон, но не сообщили, на каком основании они требуют дополнительной оплаты, причем отказываясь выслать письменное требование об этом. Не называют даже должности и фамилии ответственного чиновника МГТС, который распорядился автоматически названивать по моему телефону.
Очень прошу разъяснить, на каком основании МГТС занимается подобной обработкой своих клиентов и что делать, если вдруг мой телефон будет отключен.
Заранее вас благодарю.
Ф.Горюнов.
У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!
МГТС (местное отделение), начисляют плату за АОН, я его не имею, соответственно эту услугу не оплачиваю. Как-то соседи этажом выше меня затопили. Месяц телефон вообще не работал, получил счет к оплате за 800 мин. разговоров? В соотв. С п. 76 "Правил оказания услуг телефонной связи" подавал заявление о перерасчете, отключили телефон, под предлогом не поступления денег на их счет. Приходилось терять день, ехать на телефонный узел, показывать квитанции, после этого телефон включили. Писал две претензии, по поводу неправомерных начислений и необоснованного отключения телефона, письменного ответа не получал. На какие статьи сослаться в исковом заявлении, обосновать моральный вред, размер госпошлины?
Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем.
При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Имеет ли право МГТС отказать физическому лицу в предоставлении услуг связи посредством IP-телефонии? Более 15 лет оплачиваю минимальный тариф за домашний номер, но не пользуюсь им тк нет обыкновенного телефонного аппарата. СЕйчас появился IP-телефон, но МГТС отказываются предоставить логин, пароль и IP-адрес для подключения телефона через интернет (ссылаются на то, что это услуга только для юридических лиц). Куда можно обратиться, чтобы МГТС подключил телефон мне, как физическому лицу, с использованием IP-телефона.
При покупке телефона в рассрочку, дополнительно к телефону пробили в чеке 5 симкарт с абонплатой. Договор на оказания услуг связи не подписывался. Сим карты даже ни разу не вставлялись в телефон. Сейчас по ним пришла задолженность. Законно ли это? И что делать, если нет.
У меня совершилась кража денежных средств с кредитной карты сбербанка через услугу мобильный банк 13 тысяч рублей в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена как только перевыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В распечатке телефона нашла номера сервисных центров через которые были сняты деньги. Заявление в полицию написала, претензию в телефонную компанию тоже. Что делать дальше?
При покупке телефона в кредит былы включна в стоимость кредита услуга-пакетсмартфона премиум. Как отказаться от услуги или кредита полностью. Сдать телефон? Или от навяанной услуги, что бы за нее не платить кредит.