Могу ли я продавать телефон несовершеннолетним? Пример из жизни

• г. Ставрополь

Вопрос такой: имею ли я право продавать телефон ребёнку?

Добрый день, ситуация следующая: я продавец в салоне связи, у меня купила телефон не совершеннолетняя девочка, на следущий день пришёл ее дедушка и потребовал вернуть деньги, т.к оказалось, что деньги девочка украла у него. Я боюсь проблем. Вопрос такой: имею ли я право продавать телефон ребёнку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Катерина, вы не указали в вопросе, сколько лет несовершеннолетнему (ребенку). Особенности сделок с участием несовершеннолетних. В ГК РФ несовершеннолетние подразделяются на две категории – несовершеннолетние, не достигшие 14 лет (малолетние), и несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет.

Спросить
Пожаловаться

Продавать имеете право. Если деньги были украдены у дедушки, то ущерб будут возмещать родители, а не вы.

Спросить
Пожаловаться

Подобная сделка совершенная с несовершеннолетним лицом без разрешения родителей является ничтожной. Ст.26 гк рф.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

День добрый.

Ситуация такова: ребенку 11 лет, пошел самостоятельно в магазин и купил телефон стоимостью 12 тыс. руб. Вопрос: 1.имели ли право продавать ребенку такой дорогой телефон. 2. Возможно ли его вернуть? Спасибо за ответ.

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?

Купил смартфон Самсунг на день рождение сына. На следующий день подарил и помогал настраивать. За два часа работы телефон три раза зависал и перезагружался. Я сразу поехал в салон и хотел вернуть деньги. Но в салоне мне сказали что это высокотехнологичное сложное устройство и сначала нужно провести экспертизу. Я сдал телефон написал заявление о возврате денег. Продавец сказал что через две недели будет ответ. Через две с лишним недели мне позвонили и сказали что можете прийти в салон и забрать телефон, так как дефектов не выявлено. Я пришел в салон и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ.

Купила в салоне телефон, на след. День телефон перестал работать. Приехала в салон на следующий день после покупки. Они отказались вернуть деньги или дать новый антологичный телефон. Забрали телефон в сервисный центр, через 3 недели пришёл ответ, что дефектов не обнаружено. Как мне вернуть деньги? Мне не нужен телефон после ремонта. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.

Я купил телефон в салоне связи и спустя месяц я пришел в этот салон и просил настроить мне телефон на что мне ответили эта услуга платная и что стоимость телефона не входит чтобы продавец мне настроил телефон и могу ли я его вернуть или обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение