Мои права при возврате некачественного товара - как не платить за пересылку через Почту России?
13.12.2021 г. я приобрела Пылесос заказав его на Яндекс Маркете. В процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки: стала замечать, что мощность пылесоса значительно снизилась. Он стал работать хуже, перегревается. И стал отключаться сам в процессе уборки.
Я обратилась в чат поддержки по вопросу возврата некачественного товара, расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за него уплаченных.
Меня попросили заполнить форму возврата.
Я хотела отнести товар в пункт выдачи, в котором его и забирала, когда совершила покупку. Но мне оператор сказала, что так сделать нельзя и я его должна упаковать и отправить через Почту России. Но я в этом случае понесу расходы, связанные с пересылкой, которые могут оказаться весьма существенные. И по закону, мне кажется так не должно быть. Товар должен быть возвращен так же, как и покупался. Меня это насторожило и я хотела бы получить грамотный ответ как мне поступить в данной ситуации.
Добрый вечер.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и указать, что просите связаться с Вами и забрать самостоятельно товар или же понести расходы по отправке товара.
Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
В дальнейшем следует обращаться в суд.
СпроситьПриобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.
30.05.2015 по договору купли-продажи в рассрочку был куплен пылесос Кирби. Хочу расторгнуть этот договор. Пылесос в употреблении не был. Организация, с которой был заключен договор предложила мне выплатить отступной в размере 25 % от стоимости товара. Правомерно ли это? Действительно ли что пылесос относится к товарам, которые не подлежат возврату? Должна ли я указать в заявление на расторжение договора причину возврата? Пылесос мне вручен не был. в договоре стоит пункт о выдаче после 50% оплаты, а до этого будет приходить человек два раза в месяц и делать уборку. Первоначальный взнос я еще не внесла.
13.11.2011 по договору купли-продажи в рассрочку был куплен пылесос Кирби. Хочу расторгнуть этот договор. Пылесос в употреблении не был. Организация, с которой был заключен договор предложила мне выплатить отступной в размере 30 % от стоимости товара. Правомерно ли это? Действительно ли что пылесос относится к товарам, которые не подлежат возврату? Должна ли я указать в заявление на расторжение договора причину возврата?
19 марта 2015 года я в магазине М. Видео, на пр. Мира в г. Рыбинске, приобрел пылесос. Так как у нас уже есть пылесос с мешком для сбора пыли (что не удобно по причине его изнашиваемости), жена захотела приобрести пылесос с контейнером для сбора пыли. Поэтому при выборе пылесоса мы обращали внимание на эту деталь пылесоса при его выборе.
В выставочном зале магазина пылесосы стоят без щеток, насадок и соединительных трубок. Так как у нас уже были в использовании несколько пылесосов разных производителей, мы не спрашивали о качестве аксессуаров, а консультант не потрудился нам рассказать о них.
После выбора пылесоса нам его вынесли со склада упакованным, не потрудившись открыть коробку и показать.
22 марта 2015 года жена стала производить уборку квартиры пылесосом и выяснила следующие недостатки:
- соединительный гибкий шланг не проворачивается в месте соединения с пылесосом, вследствие чего происходит его перекручивание (перегибание), что приводит к перекрытию потока засасываемого воздуха. После неоднократного перегибания при перекручивании шланга по закону физики произойдет его разрыв в месте перегиба, что потребует покупки нового шланга;
- выходящий из пылесоса воздух дует почти горизонтально, из-за чего не убранная в начале уборки пыль сдувается и летает по убираемому помещению, а потом, после уборки, оседает в убранном помещении.
После обнаружения вышеуказанных недостатков мы 23.03.2015 г., почистив пылесос после уборки, в соответствии со ст. 503 ГК РФ и ст.18 Закона о защите прав потребителей, попытались вернуть пылесос в магазин, на что после проверки пылесоса администрацией магазина нам был дан ответ об отказе с формулировкой: «Товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен», что, в отношении товарного вида, не соответствует действительности, а ссылка в ответе на ст.25 п.1 Закона считаю неуместной, так как в ней говорится о возврате или обмене товара надлежащего качества, а здесь товар ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Считаю, что в соответствии со ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей, продавцом нарушены мои права на возврат товара, так как недостатки были обнаружены в процессе первой эксплуатации пылесоса между покупкой и возвратом пылесоса прошло менее 15 дней. Также согласно ст.16 п.2 Закона о защите прав потребителей продавцу запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течении гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.
Прав ли продавец не приняв товар назад?
Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, как поступить?
Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Меня зовут Евгенией. У меня вопрос по расторжению договора купли-продажи пылесоса.
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи пылесоса, который я купил в рассрочку? С оформлением кредитного договора. И что для этого нужно, какие докумекнты. Все дело в том что продали пылесос бывший в употреблении а в договоре четко написано что продавец обязан продать товар новый в упаковке.
Приобретен комплект модульной мебели. В процессе сборки были выявлены существенные недостатки, о которых в дальнейшем было указано в акте сборки. По договору купли-продажи предельный срок устранения недостатков 45 дней. За данный период недостатки не были устранены. Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за помощь.