Можно ли вернуть настольную игру без полиэтиленовой пленки?

• г. Екатеринбург

Скажите, а если с коробки (настольная игра) была снята полиэтиленовая пленка, но сама коробка, и внутри детали тоже все закрыты, ничего даже не трогали. Можно ли вернуть без этой пленки?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Да,можно, главное что она цела и не повреждена.

Среди требований, которые закон устанавливает в отношении товара для возврата, указаны следующие:

не был в использовании

сохранен товарный вид

сохранились потребительские свойства

сохранились пломбы, ярлыки

возвращается весь комплект товаров.

Спросить
Пожаловаться

Можно, если на упаковочной пленке не было нанесено никаких логотипов и она не была каким-то образом опечатана

Ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

Спросить
Пожаловаться
Светлана
26.06.2016, 13:46

Как вернуть деньги или обменять резиновые кубики, купленные со скидкой, из-за проблемы с запахом и состоянием?

Купила резиновые кубики (для малышей) в коробке, поверх была защитная пленка. Дома вскрыли, плёнку естественно сорвала, коробка целая. Кубики сильно пахнут жвачкой и липкие. Могут ли мне вернуть деньги или обменять товар на другой. Игрушку брала со скидкой.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Федор Егорович
29.08.2015, 02:43

Проблемы с новым планшетом - возможно ли вернуть и получить деньги назад?

Купила вчера планшет, но пришла домой и сильно в нам огорчилась, иногда тыкает не туда, приложений не скачать из за операционной. А у правовца спрашивала можно ли скачать то что мне нужно, услышав ответ купила. Был оберну в пленку и наклеена пленка на сам экран, выкинута только обертка самой коробки, коробка цела. Могу ли я вернуть товар и получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Лупанов Владимир Владимирович
19.09.2014, 16:43

Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Читать ответы (2)
Ирина
22.10.2019, 10:21

Владелец столкнулся с отказом в гарантийном ремонте привода коробки АКПП - проблемы со соблюдением условий гарантии?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.
Читать ответы (1)
Вадим
24.10.2016, 16:31

Продавец евросети пытался продать мне бесплатную защитную пленку для смартфона

14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки. Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки... Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
03.04.2018, 14:41

Проблема с дефектной дверью - как решить ситуацию с магазином?

Здравствуйте. Купили 3 двери в магазине, по приезду раскрыли упаковку при курьере, но не снимали пленку, так как должен был прийти мастер по установке дверей через несколько дней (подписали доставку). когда пришел мастер и снял пленку, то увидел скол, посмотрел на коробку, в этом месте не было ничего на коробке и пленка тоже была не испорчена, только скол на поверхности полотна двери. Я позвонил в магазин, передал по почте фото дефекта, но девушка говорит, что мы расписались, значит приняли, хотя у них в правилах в договоре не написано, что осмотр должен быть полностью, со снятием пленки. Сейчас она передала фото дефектов (еще нашел, чуть позже) начальству, пока без ответа, как мне быть дальше если вообще не будет никого решения (грубо говоря пошлют на...) или если предложат компенсацию (какой размер ее должен быть) и тд, как эти вопросы решаются? И что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение