Отмена отдыха в санатории - как вернуть деньги за заранее купленные путёвки?
Были заранее куплены 2 путёвки в санаторий "Карачарово", заезд 22 июля. 26-го июня с острой болью был госпитализирован в больницу где и нахожусь по сей день. Как вернуть деньги за несостоявшийся отдых. Спасибо.
Валерий Васильевич, вы имеете право отказаться от путевок по причине болезни при наличии медицинской справки, которая подтверждает факт болезни. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться к исполнителю с заявлением о возврате денег, приложив документы, подтверждающие Ваше заболевание и невозможность воспользоваться путёвкой.
С уважением.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристского продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», п. 1 ст. 782 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Таким образом, сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера фактически понесённых расходов туроператора (турагента) на дату поступления отказа от путевки. Удачи.
СпроситьНа ст.782 ГК РФ и ст.32 Закона о защите прав потребителей. Требовать потдаткрдления исполнителем фактически понесенных расходов, если они у него возникли.
СпроситьВнесла предоплату в санаторий. Сказали ориентировочно откроется 2 июля заезд должен быть 8 июня. Деньги сказали вернут после 2 июля когда откроется санаторий. Это законно?
Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.
Поехала в санаторий. Заболела ангиной. Отправили в больницу. Отлечилась. Опять в санаторий не пускают, говорят, что путёвка сгорела. Хотя я провела там 1 день и после выписки дни остались. (Выписали из больницы 21 июня, а в санатории я должна была быть до 10 июля). По закону ли это? И что мне делать?
Куплены путевки в санаторий Поречье Белоруссия. Оплачены полностью. Заезд 06 апреля. Граница России с Белоруссией закрыта. Как вернуть деньги? Спасибо.
Купили путёвки в санаторий г. Пятигорска с 14 по 28 июня через тур. оператора. В связи с коронавирусом санаторий закрыт весь июнь. Написали претензию на возврат денежных средств. Санаторий деньги вернул. А вот туроператор не хочет деньги возвращать. Предлагают в течение года отдых. Как нам вернуть деньги.
Отдыхала в санатории с 23 мая по 3 июня путёвка.1 июня меня госпитализировали городскую больницу с какого числа мне санаторий должен вернуть деньги. Госпитализация до 4 го июня.
Я сейчас нахожусь в отпуске 28 дней (с 5 июня), 12 июня был праздничный день-выходной, с отпуска выходить 3 июля. Могут ли дать отгулять 3 июля за 12 июня? P.S. график 6/1.
Был куплен тур на море мама, папа и ребенок, была оформлена страховка от не выезда, но в день вылета были госпитализированы в больницу в больницу т. Е. Мама-ребенок. Деньги будут возвращены только за двоих? Или возможно вернут всю сумму? И в какие сроки это происходит?
Возможно ли предъявить претензию туроператору на качество предовтавляемых услуг в отеле. Во время пребывания на отдыхе один из двух детей получил острое пищевое отравление (по словам местного врача). Не смотря на прием лекарственных препаратов, рекомендованных врачом, состояние ребенка ухудшалось. В результате ребенок был госпитализирован. Время госпитализации пришлось сократить (с согласия врача), чтобы улететь домой. В течение 6 дней я и мой второй ребенок были лишены возможности питаться по системе все включено, а также другими услугами отеля. Ребенок подруги с теми же симптомами был госпитализирован на отдыхе, а по прибытию госпитализирован в местную больницу. Подруга также госпитализирована по прилету в местную больницу.