Приобрел электронную книгу в связном через 14 дней после зарадки аккумулятора вышла из строя, сдал на замену

• г. Казань

Приобрел электронную книгу в связном через 14 дней после зарадки аккумулятора вышла из строя, сдал на замену, переустоновили програмное обеспечение и хотят вернуть, но брать обратно несобираюсь в связи с потерей доверия данной фирме производителя, имею право поменять на другую электронную книгу, или потребовать назад деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юрий!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", статьей 18 Вы вправе в течение 15 дней со дня покупки Вами электронной книги, обнаружив в ней недостаток, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если Вы предъявили требование о замене электронной книги в пределах 15-ти дней со дня ее покупки, то продавец обязан обменять ее на другую электронную книгу надлежащего качества.

Если прошло больше 15-ти дней, то только в случае возникновения повторной поломки электронной книги Вы будете вправе предъявить требование о ее замене или расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.

Приобрел телефон в Связном. Через несколько дней понял что при осуществлении звонков собеседник меня плохо слышит. Поменял оператора ничего не изменилось. Отдал в сервисный центр по гарантии. Вернули сказав что переустанавили программное обеспечение. В течении следующей недели понял что проблема не устранена. Сдал снова. Вернули с заключением что все в порядке. Что делать дальше? Как поменять либо вернуть деньги.

Приобрёл аккумулятор на машину год назад, он вышел из строя, случай гарантийный, но т.к через год я не приехал на контрольный осмотр аккумулятора, сказали не могут его поменять. Гарантия от производителя 5 лет.

8 дней назад я приобрёл в магазине электронную книгу Pocketbook 626 за 9990 р. Дома я обнаружил что книга неисправна. (не включается) Имею я право потребовать в магазине обмен на другую или возврата денег?

3 месяца назад купила электронную книгу в МТС. Неделю назад книга начала зависать. Сегодня хотела поменять ее,но мне отказали. И сказали, что деньги возвращают только в течении 2 недель после покупки. Также отказали заменить ее во время ремонта. Какие я имею права? Я могу потребовать замену или возврат денег?

Консультант сказал, что возможно брать на время только телефоны во время ремонта.

Электронная книга вышла из строя через 14 дней после покупки. Продавец принял ее в ремонт. МРемонт был произведен некачественно, компьютер книгу не видит. Могу ли я настаивать на замене книги или на возврате денег?

Купил электронную сигарету, в магазине дали гарантию 15 дней, через 1,5 месяца аккумулятор вышел из стоя, имею ли я право обменять товар или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.

Полтора месяца назад купили электронную книгу, чек сохранился, а гарантийного талона то ли не было, то ли потеряли… Книга вышла из строя, вследствие чего обратились к производителю… В ремонт без гарантийного талона не берут, менять или возвращать деньги отказываются… Подскажите, как поступать и какие у нас права?

12.02.16 я приобрела в магазине МВидео Электронную книгу. После скачивания 3-х книг, устройство зависло. Попытка реанимировать действиями, предусмотренными инструкцией, результата не принесло. Вопрос: Имею ли я право потребовать замену товара, как бракованного.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение