Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

• г. Симферополь

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Алина
20.10.2012, 10:18
Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр.
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
07.06.2004, 14:55
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне.
Подробнее
1 ответ
Александр
06.06.2016, 05:52
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович
19.10.2014, 21:21
Ремонтировал гарантийный телефон в сервисном центре, в который меня направили в магазине, в котором я его покупал. Поломка одна и та же. После ремонта он работает несколько дней и опять ломается. После третьего ремонта отнес его в магазин и они отправили его на свою экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Светлана
09.12.2010, 20:05
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют,
Подробнее
2 ответa
Александр
01.05.2015, 10:47
Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным.
Подробнее
2 ответa
Игорь
21.07.2016, 13:09
Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот,
Подробнее
2 ответa
Анастасия
29.12.2014, 11:53
У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону.
Подробнее
1 ответ
Галина
21.07.2015, 16:23
Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение