Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона
Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.
Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Здравствуйте
Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Ремонтировал гарантийный телефон в сервисном центре, в который меня направили в магазине, в котором я его покупал. Поломка одна и та же. После ремонта он работает несколько дней и опять ломается. После третьего ремонта отнес его в магазин и они отправили его на свою экспертизу. После экспертизы дали ответ, что поломка не значительная и ее можно устранить в сервисном центре за короткий срок, т. е. мне предлагают опять нести телефон в сервисный центр и ремонтировать его до бесконечности. Я же хочу обменять этот неисправный телефон на другой в этом же магазине, но они мне отказывают в этом. Что мне можно предпринять?
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?
Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот, что хочу сделать возврат, мне сказали, сначала надо отнести его в сервисный центр, чтобы сделали диагностику (то что он не падал, не попадала вода и т.д.) по гарантии, и еще сказали что возврат денег не более 7 дней, и обмен не более 14 дней. Следующим утром Я поехал в сервисный центр, который был указан в гарантии, телефон приняли, и сказали что диагностика делается от 7 до 45 дней. Я позвонил в интернет магазин, мне сказали что пока телефон находится в сервисном центре, то дни для возврата денег не считается (т.е 7 дней для возврата денег и 14 дней для обмена). Но мне кажется меня хотят обмануть, что мне делать? Купил 20.07.16, отдал сервисный центр 21.07.16
У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.