Как подать досудебную претензию и подать в суд на интернет-магазин Дрон-эксперт за неисполнение договора на покупку квадрокоптера?
25 января 2022 г. мною был приобретен Дрон (квадрокоптер) в интернет магазине "Дрон-эксперт" (официальный диллер в России, который "висит" на американском сайте").
Проплачена вся сумма разом на карту физ. лица 175000 р.
Продавец пообещал, что получу дрон в середине февраля, аргументировав тем, что к ним они еще только поставляются.
Сегодня 09 июля, но дрона так и нет, одни только обещания и переносы срока. Ждать уже становится невозможным. Один обман.
Что делать? Досудебная претензия - дальше суд? И если подавать в суд, то по какому адресу, я живу в другом городе?
Нужен квалифицированный ответ в этом деле.
Заранее спасибо.
Сейчас претензия на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, не вернет - иск в суд по Вашему месту жительства, почему перечисляли на физлицо - магазин принадлежит ИП?
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Иск можно подать по месту своего жительства или пребывания.
СпроситьВ гражданском деле о необоснованном обогащении имеется два ответчика, причем оба прописаны по одному адресу МУЖ И ЖЕНА ответчики, досудебная претензия требует отправки двух экземпляров претензии в один адрес, но двум лицам?
Или достаточно одной претензии, с указанием в ней двух ответчиков? Ответчики муж и жена, оба по одному адресу.
Есть ли законодательный регламент по данному нюансу?
Просто суд не даёт ход делу, по причине что претензия была направлена по почте только одному ответчику. Но ответчиков по одному адресу двое. Супруги.
И в претензии указаны оба ответчика и их адреса (один адрес у двоих). Но суд не даёт ход. Потому что один экземпляр был направлен и нет уведомления что второй ответчик получил претензию.
Купили квадрокоптер в интернет-магазине Беру. ру. Он стал неадекватно реагировать на команды управления. Гарантийный срок еще не вышел. Беру. ру говорит, что по факту они продали товар магазина РЦМоторс и все гарантийные претензии к ним - дали телефон. РЦМоторс на данный тел. не отвечает, на их сайте другой тел.-постоянно занят. Вопрос: с кем все-таки решать этот вопрос?
С уважением, Максим т.89673766580
Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.
Куда направлять претензию если телефон был приобретен в интернет-магазине? На сайте указан юридический адрес, можно ли по этому адресу направить претензию или как поступить?
В интернет-магазине расположенном на сайте: www.gk-mebel-rf.tiu.ru (сайт создан на платформе tiu.ru) я заказала изготовление и доставку мебели. Согласно порядка оплаты мной была произведена предоплата на сумму 67 725,00 руб. на банковскую карту продавца – физ. лица - индивидуального предпринимателя. Все сроки на изготовление доставку вышли еще в январе 2015 года, и мной была выставлена претензия, на нее не было ответа. Я подала заявление в полицию о мошенничестве. Пришел ответ об отказе в возбуждении уголовного дела. Какой иск подать? Иск о неосновательном обогащении или иск о нарушении существенных условий договора и возврате уплаченных в качестве аванса денежных средств?
22 декабря 2012 г мной была приобретена мини-печь Acell 740. При первичном ее включение 6 января, было обнаружено что вертел гриля не работает. 7 января я сдала печь в магазин на экспертизу. Сроки решения нашего вопроса продавец не уточнил, сказали ждать звонка, но так и не позвонили. Сегодня я сходила в магазин и узнала что нашу печь из Казани отправили на экспертизу в Нижний Новгород к Поставщику и при этом мне самой пришлось звонить в сервисный центр, так как продавец не в курсе и когда будет ответ они не знают. Сказали ждать их звонка. Скажите пожалуйста сколько времени дает закон на рассмотрение такого вопроса и что мне делать дальше? Спасибо.
Как мне нужно поступить по следующей ситуации:
В интернет-магазине автозапчастей мною были заказаны запасные части к автомобилю, один из них был оформлен под заказ с доставкой 3 дня, а другой находился на складе в моем городе.
Мною была произведена оплата по средством банковского перевода с карты Сбербанка, для оплаты данных товаров. На сайте интернет магазина выставлена надпись что мой товар оплачен в полном объеме, но по приезду в магазин, для того что бы забрать оплаченный товар который у них был в наличии, мне было отказана в выдаче данного товара, аргументируя тем что менеджер обрабатывающий мой заказ ушел на три часа раньше, чем закрывался магазин, и он не успел обработать заказ, и поэтому мой товар, с их слов «был положен в корзину сборки только в 19.00», хотя товар был оплачен до 17.00. Я прождал до закрытия магазина, который закрывается в 20.00, но мне так и не выдали мой товар, и отказались выдать письменное пояснение, о том что они не хотят выдать мною приобретенный товар, который оплачен полностью, и посоветовали мне в грубой форме прийти завтра и забрать «свой товар». Что мне нужно теперь делать, разве это уже не является «простым воровством», т.к. я уже товар приобрел, и он является моей собственностью, а мне его просто не захотели выдавать сегодня.
Спасибо заранее.