Могут ли выступать существенным недостатком многочисленные дефекты монтажа и оконных конструкций?
В июне 2012 года заказала у фирмы изготовление и монтаж пластиковых окон (теплое остекление) в лоджии. В договор при подписании не смотрела, мне не давали смотреть. Оконную конструкцию доставили с дефектами, монтаж сделали с ошибками и дефектами (не по ГОСТу 30971-2002 и ГОСТу Р 52749-2007). Вызывала этих же монтажников еще раз, убрали внешние дефекты. Пришла осень. Обнаружилось, что вся конструкция стоит криво и из-за этого в ней находятся щели и дыры, а так же плохо заделанный монтажной пеной проем между козырьком и стеной.
Договор составлен только на изготовление продукции, о монтаже не упоминается ни слова, соответственно, договора о монтаже тоже нет. Общая стоимость подводится под названием Стоимость договора. Кроме договора больше не подписывала никаких бумаг (мне их просто не давали). Смету и детализацию расчета монтажа и оконных конструкций не видела.
Хочу вернуть деньги.
Могу ли я это сделать на основании п. 1 ст.29 Закона О защите прав потребителей, где сказано Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Могут ли выступать существенным недостатком многочисленные дефекты монтажа и оконных конструкций?
Спасибо.
Екатерина! Для начала Вам необходимо обратиться в компанию с претензией, где указать все обстоятельства и требования, а случае отказа, в суд с исковым заявленим, для составления претензии, лучше обратиться к специалисту, которых на этом сайте великое множество. Единственная проблема - отсутствие акта приёмки работ.
Спросить