Спор о возврате денег за некачественно выполненные очки в салоне оптики
В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы.
В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам
Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену.
Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз.
Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме?
Что для этого необходимо?
При наличии письменного отказа нужно обращаться в суд с иском с применением финансовых санкций.
СпроситьДобрый день, если претензионную процедуру Вы прошли и не смогли урегулировать спор в досудебном порядке, то для защиты нарушенных прав необходимо обращаться в суд с иском, полагаю Ваше требование обоснованное, поскольку непонятна позиция оптики о частичном возврате денежных средств, поскольку у Вас претензии о некачественной установке линз в оправу.
Спросить