Спор о возврате денег за некачественно выполненные очки в салоне оптики

• г. Барнаул

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы.

В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам

Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену.

Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз.

Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме?

Что для этого необходимо?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

При наличии письменного отказа нужно обращаться в суд с иском с применением финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, если претензионную процедуру Вы прошли и не смогли урегулировать спор в досудебном порядке, то для защиты нарушенных прав необходимо обращаться в суд с иском, полагаю Ваше требование обоснованное, поскольку непонятна позиция оптики о частичном возврате денежных средств, поскольку у Вас претензии о некачественной установке линз в оправу.

Спросить
Пожаловаться
Мария
22.09.2015, 13:15
Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе.
Подробнее
1 ответ
Анна
06.01.2022, 09:39
Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03
В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна.
Подробнее
1 ответ
Владимир
06.11.2019, 14:55
В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
25.01.2017, 12:29
Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили.
Подробнее
2 ответa
Юлия Михайловна
26.10.2014, 15:18
Я покупала в оптике очки, мне индивидуально подбирались оправа и линзы на заказ. Оправа в итоге после работы была кривая, и линзы также с деффектом. Очки напрявлялись обратно мастеру на выправку, но мло что изменилось.
Подробнее
1 ответ
Нелли
28.07.2015, 15:13
Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий,
Подробнее
1 ответ
Лариса
18.07.2003, 17:21
Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт...
Подробнее
1 ответ
Булаева Тамара
16.10.2010, 16:20
Я уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз.
Подробнее
1 ответ
Игорь
28.04.2016, 08:31
Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение