Как защитить себя как кассиру от необоснованных действий покупателей в продовольственном магазине?

• г. Санкт-Петербург

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Нужно вызывать полицию.

Спросить
Пожаловаться

Спокойно реагировать, и тоже начать снимать хама или хамку.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

Будет ли наказан кассир организации, который принимал деньги от населения, но не проводил приходные кассовые ордера, т.к. директор забирал эти деньги. В приходнике роспись глав буха и кассира. Директор угрожает кассиру, что возбудит против него уголовное дело. У кассира на руках есть расходные кассовые ордера, подтверждающие наличие второй бухгалтерии. Как пострадает в данной ситуации кассир?

Помогите разъяснить ситуацию. Кассир распространял информацию (бирки) другой организации. Директор при обходе это заметил и сказал глав. Бухгалтеру наказать - кассира на 50% премии, а меня письменным замечанием. Я как старший кассир этого не могла знать т.к этот кассир работает в другом помещении и только сдает деньги. В должностной инструкции ст.кассира не оговорено что он должен наблюдать за действиями кассира. Правомерны ли действия директора и как поступить ст. кассиру?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Кассиру дали фальшивую 5000 купюру. У кассира нет сканера купюр чтоб проверить купюру. На взгляд он совершенно идентичны. Вопрос. Обязан ли кассир оплачивать со своего кармана эту фальшивую купюру?

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.

Кассир считал кассу и обнаружил излишку 2000 тыс рублей, не сказал не кому и положил себе в Карман, когда на следующей день выяснилось почему излишка кассир положил их обратно в кассу. Заведующая магазина это увидела по камерам и взяла объяснительную. Эта объяснительная директору идёт. Что за это будет кассиру? Когда директор эту объяснительную прочтёт, то кассира уволят? Или штрафанут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение