Закрытие счета в blackcatcard - как ускорить вывод средств и сколько ждать?

• г. Москва

Проблема следующего характера-еще до начала спец операции я открыла счет в blackcatcard, papaya LTDв мальте, с месяц назад мои счет закрыли из за того что я не смогла подтвердить движение средств на счете, они попросили предоставить им iban в зоне действия sepa для вывода остатка мои средств, и прошло уже больше 1 месяца, на все вопросы они отвичают следующее " ваш запрос передан в ответсвенный отдел, мы с вами свяжемся как только решим ваш вопрос" в условиях пользования банка написанно что закрытие счета происходит максимум месяц. Сообственно вопрос в следующем - Модно ли как то ускорить вывод средств? Если нет то как долго ждать?

Аккаунт для выплаты остатка я предоставила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вы странная женщина - если банк в Мальте, и вы хотите "ускорить", так чего ж сюда то пишите? Вам с банком надо все решать! Здесь просто виртуальная консультация, юристы из разных городов и компании.

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Вопрос мой заключается в следующем, открывал карту одного из банков понял что она мне не нужна, закрыл счёт и избавился от карты, спустя месяц звонит представить банка и говорит что на карте минус и мне необходимо его оплатить путём нового открытия счета и последующим закрытием чтобы, операция платная, объясняя все тем что магазин который произвёл списание по карте предоставил счёт банку после закрытий мною счета карты! Итак сам вопрос, обязан ли я идти на поводу у таких недочетов банковской системы?

Играла в Vegas Casino онлайн, ссылку на него дал человек, предложивший заработать «без вложений», там он открыл счёт на 2 человек и внёс депозит 500$, после того, как заработали определённую сумму, а именно 6000$ в течении 3-х дней, он вывел свою долю (было видно по транзакциям-3500$) и оставил мне мою долю (2510$) , сообщил, что нужно создать заявку на вывод средств, я создала, казино попросило оплатить swift перевод в размере 160$ (из своих личных денежных средств) и так же налог на выигрыш в размере 327$, тот человек при выводе средств, так же видно было по транзакциям, оплатил оба условия казино, и без проблем вывел свои деньги. Но после того, как я выполнила эти условия, служба поддержки сообщила мне, что мой счёт в банке не идентифицирован, и нужно пополнить депозит в казино ещё на 280$, после чего, мою транзакцию разморозят в банке, и ускорят процесс вывода средств на личный счёт. Я оплатила эту процедуру, от поддержки пришёл следующий ответ: «Уважаемый игрок! Из банка пришёл ответ. Для завершения процедуры вывода средств вам нужно создать заявку на вывод и оплатить по данной заявке swift перевод и налог на выигрыш в размере 13%. После этого ваши деньги будут переведены на ваш счёт. При этом все ваши предыдущие платежи будут возвращены Банком на ваш счёт вместе с основной суммой вывода средств». Из выше описанной ситуации у меня возник вопрос, возможно ли вообще вернуть вложенные деньги из казино, так как я уже понимаю что это мошенничество. Данная сумма в размере 3070$ до сих пор осталась на счёте в казино.

СМС о движении денежных средств на карту не приходят на мой телефон, но банк доказывает что все информирует, взяв распечатку в мегофоне видно что первая смс идет развлекательная (данная операция отключена на телефонном номере) далее 5 смс о запросе остатка и снятие денег со счета, причем какие-то поступления и постоянное движение средств на счете. Хотя карта открыта для алиментов и социальных выплат. Кража обнаружилась когда погасили долг по алиментам и 8000 тыс. рублей ушли на сейто счет через мобильный банк. Подскажите какие действия банк отказал в претензии.

У нас возникла проблема в том, что Mistertango банк 26 марта 2019 года не поставив в известность нас компанию INTERARMCO LP заблокировал доступ к юридическому счету компании с большой суммой денежных средств остатка на счете. По всем вопросам отвечают что ведется расследование, хотя никаких подтверждающих документов и запросов не оказывают. Конкретных сроков о разблокировании счета не дают. Возможности перевода остатка средств также не согласовывают.

Главные вопрос: Как выяснить состояние нашего счета в Mistertango банке и вывести наши средства на наш другой счет в другом банке?

Какой максимальный срок содержания наших средств в банке?

У нас возникла проблема в том, что Mistertango банк 26 марта 2019 года не поставив в известность нас компанию INTERARMCO LP заблокировал доступ к юридическому счету компании с большой суммой денежных средств остатка на счете. По всем вопросам отвечают что ведется расследование, хотя никаких подтверждающих документов и запросов не оказывают. Конкретных сроков о разблокировании счета не дают. Возможности перевода остатка средств также не согласовывают.

Главные вопрос: Как выяснить состояние нашего счета в Mistertango банке и вывести наши средства на наш другой счет в другом банке?

Какой максимальный срок содержания наших средств в банке?

Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.

Ситуация заключается в следующем: Мы являемся юридическим лицом и у нас есть расчетный счет. Недавно узнали о том, что наш банк терпит крушение) Долго не думая мы открыли расчетный счет в другом банке и 28 марта 14 года унесли платежное поручение на перечисление ден средст на новый расчетный счет. На сегодняшний день никаких действий со стороны банка предпринято не было. Денежные средства списали с нашего счета уже 28 марта а на новый расчетный счет они еще не поступили. Сегодня нам объявили, что с расчетного счета будет списываться сумма не превышающая 10 % от остатка на счете и попросили отозвать предыдущий платеж и сделать новые платежки на более мелкие суммы. Как нам быть, куда обращаться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.04.15 заблокировали зарплатную карту. Я прибыл в банк, получил постановление СП о наложении ареста на все счета., однако там написано следующее: Списание денежных средств со счета должника производить с сохранением на нем минимума денежных средств, необходимых для действия счета. На время получения постановления в банке денежные средства на счете есть, однако его представители ответили, что мне необходимо получить постановление об отмене ареста у ФСПП. Я отправился в ФСПП, получил постановление об отмене ареста, отвез его в банк 19.05.15, однако на сегодняшний день мой счет и карта не разблокированы. Мой вопрос следующий - насколько правомерны действия банка по блокировке счета? Ведь в соот. Со статья 27 часть 2 ФЗ от 27.06.2011 № 162 ФЗ При наложении ареста на денежные средства... кредитная организация прекращает все действия по счету в пределах арестованных денежных средств, и в постановлении СП написано, что счет должен остаться с минимальным остатком для его действия.

Может кто-то чем-нибудь сможет помочь? Ситуация такова:

Верифицированный аккаунт на себя с 2018 года на blockchain.com (не в мобильной версии!) . Как только они сделали процентные накопительные счета, перевел туда практически всю сумму. В 21 м году решил воспользоваться этими деньгами, но обнаружил, что вывод с процентного счета ограничен. С обычного счета вывод работает. Начали писать в поддержку. Предоставили все запрашиваемые данные. Потом начались те же вопросы по второму кругу. Опять на них ответили. А сейчас пишут что то вроде: "вашим вопросом занимаются специалисты, в скором времени мы с вами свяжемся, ждите...". Уже идет восьмой месяц ограничения вывода средств, а воз и ныне там... Пишут все так же,что бы ожидали... Уже ходили к местному юристу, написали досудебное письмо. Ответа все так же нет. Подскажите как действовать в данной ситуации?

Буду благодарен за любой совет по теме. Спасибо!

У меня сложилась следующая ситуация:

Пришел в банк закрывать пластиковую карту и счет соответственно (карта открыта в одном регионе, а закрывал я ее в другом регионе). Карта являлась дебетовой с открытым на ней овердрафтом (зарплатный проект). От специалиста банка получил информацию о том, что у меня на счету имеются средства и для закрытия счета мне необходимо их снять. Я уточнил, являются ли средства на счету моими личными, на что получил ответ, что являются. Специалист направил меня в кассу для снятия этих денежных средств и последующего закрытия счета. Получив деньги, вернулся к специалисту, и он закрыл мой счет. Имеется оригинал заявления о закрытия счета с отметкой специалиста банка о возврате пластиковой карты (у меня ее забрали и при мне порезали) а так же печати банка и подписи специалиста о том, что он не возражает против закрытия счета и о том, что счет закрыт. Через месяц приходит уведомление от банка, что у меня есть кредитная задолженность. Позвонив в банк, я получил ответ, что на самом деле я счет не закрыл и снял овердрафт. На вопрос о том, что у меня есть оригинал заявления о закрытии счета, заверенный со стороны банка, я получил ответ, что заявление ничего не значит, что есть внутренние нюансы работы между регионами. На вопрос должен ли я знать все эти нюансы я получил ответ, что не должен, но деньги и начисленные проценты должен вернуть. То, что меня направил специалист банка для снятия этих средств для последующего закрытия счета (иначе бы не закрыли) их не интересует.

Правомерным ли является требование банка о возврате денежных средств с погашением начисленных процентов по овердрафту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение