Нужно ли учитывать рабочие или календарные дни при возврате денег за некачественный товар?
В законе о возврате денежных средств за некачественный товар устаервлен срок 10 дней. Уточните, пожалуйста, рабочих или календарных?
Если слово "рабочие" напрямую не указано в законе, то дни - календарные. Как в случае со сроком возврата денег за некачественный товар.
СпроситьНаписала в магазин притензию о возврате денет за некачественный товар. Указала законом установленный срок 10 дней. Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных? Спасибо!
В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Сдали телефон на проверку качества с требованием вернуть денежные средства - в магазине сообщили что 20 рабочих дней срок проверки, по закону 10 календарных, планирую потребовать решение (и свои денежные средства за некачественный бракованный товар) что делать если мне опять будут говорить про 20 и дневные сроки и не вернут денежные средства!?
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Приобрела некачественный товар, обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств по безналичному расчету. Прошло 10 дней а деньги на счёт так и не поступили, снова обратилась в магазин, они выдали платежное поручение от сегодняшнего числа, правомерным ли их действия? Срок возврата денежных средств на карту 10 рабочих дней. Т е через 10 рабочих дней деньги уже должны быть мне перечислены?
Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?
Скажите пожалуйста, заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, а также претензия рассматриваются в течении 10 рабочих или календарных дней?