Проблемы с вывозом мусора - что делать, если квитанция указывает на несуществующего исполнителя?
Пришли квитанции за ТКО, в ней указан исполнитель ООО "Хабавтотранс ДВ" и абонентный отдел (указан только номер телефона, и режим работы). Позвонила в абонентный отдел, так как мусор не вывозили никогда!, а квитанцию выставили (Подскажите, пожалуйста, если потребитель звонит по телефону в абонентный отдел, узнать указанный на квитанции, должны ли ему сказать номер входящего, (мне специалист ответила-"запись разговора не ведется, поэтому обращения не регистрируем, принесите к нам заявление и мы его перенаправим Исполнителю, мы только начисляем). Спросила на чье имя писать заявление, ответили - "нет начальника по мусору, пишите просто Абонентный отдел, от кого, а мы перенаправим Исполнителю). Дело в том что в квитанции указаны параметры норм для МКД, а ранее когда звонила Исполнителю, ответили: "В системе ГИС ЖКХ этот дом числится как ИЖС, а в Реестре на него вообще нет информации" Нанимаем жилье (соцнайм) у Жилфонда Хабаровского края. Все эти не состыковки вызывают опасения, что может быть это мошенники,
Законны ли такие действия абонентного отдела и что вообще делать в этой ситуации, надо ли уже обращаться в правоохранительные органы? Заранее признательна, всем кто откликнется.
Напишите заявление в жилищную инспекцию на Амурский бульвар 43. А действительно ООО "Хабавтотранс ДВ" является оператором вывоза ТКО по г. Хабаровску он начал работать с 1 июля 2022 г. Это не мошенники.
Спросить