Проблемы с вывозом мусора - что делать, если квитанция указывает на несуществующего исполнителя?
Пришли квитанции за ТКО, в ней указан исполнитель ООО "Хабавтотранс ДВ" и абонентный отдел (указан только номер телефона, и режим работы). Позвонила в абонентный отдел, так как мусор не вывозили никогда!, а квитанцию выставили (Подскажите, пожалуйста, если потребитель звонит по телефону в абонентный отдел, узнать указанный на квитанции, должны ли ему сказать номер входящего, (мне специалист ответила-"запись разговора не ведется, поэтому обращения не регистрируем, принесите к нам заявление и мы его перенаправим Исполнителю, мы только начисляем). Спросила на чье имя писать заявление, ответили - "нет начальника по мусору, пишите просто Абонентный отдел, от кого, а мы перенаправим Исполнителю). Дело в том что в квитанции указаны параметры норм для МКД, а ранее когда звонила Исполнителю, ответили: "В системе ГИС ЖКХ этот дом числится как ИЖС, а в Реестре на него вообще нет информации" Нанимаем жилье (соцнайм) у Жилфонда Хабаровского края. Все эти не состыковки вызывают опасения, что может быть это мошенники,
Законны ли такие действия абонентного отдела и что вообще делать в этой ситуации, надо ли уже обращаться в правоохранительные органы? Заранее признательна, всем кто откликнется.
Напишите заявление в жилищную инспекцию на Амурский бульвар 43. А действительно ООО "Хабавтотранс ДВ" является оператором вывоза ТКО по г. Хабаровску он начал работать с 1 июля 2022 г. Это не мошенники.
СпроситьНам пришла квитанция на вывоз мусора за январь, февраль, но договор мы не заключали. Данные свои мы не подавали, а в квитанции указано количество человек потребляемых услугу. Мусор мы не выставляли т.к. машину не видели. Кроме этого в квитанции не указан адрес места нахождения исполнителя услуг по обращению с ТКО, нет номера телефона (позвонить не куда), не указан ни банк, ни БИК, нет ИНН этой компании, а также нет р/с. Куда звонить и кому платить вообще непонятно. Фамилии собственника в квитанции тоже нет. Как быть в этой ситуации, и что делать с такой странной ссет-квитанцией?
Как бороться с мусорной мафией?
Человек умер 2 года назад.
Вдруг приходит квитанция с долгом за вывоз мусора за 4 года, в квитанции указано, что проживающих ноль. Это пустой дом в деревне. По телефону (из квитанции) ответили, что платить должны наследники. Наследники живут в разных городах, но не в этом доме. Причём, если наследников трое, то платат все трое за мусор.
Как быть?! Живем в частном секторе. Пришла квитанция за вывоз мусора. В квитанции указан только адрес, т.е. на весь дом, а у нас 2-х квартирный дом и собственники разные. Договор с нами никакой не заключали. По улице не установлены ни мусорные баки, ни контейнеры. Так же ни разу не приезжала никакая машина и не вывозила мусор. За что мы должны платить? Я так понимаю, что это публичная оферта, и если оплатить по этой квитанции начисления, то автоматически будет заключен договор. Как быть? Спасибо за ответ. По телефону прошу не звонить.
Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Автоматичекая запись разговора на телефоне - законна?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на телефоне есть функция, автоматическая запись разговора. Она у меня включена постоянно. Пишет все входящие и исходящие разговоры. Обычно я их не сохраняю. Как то я обратился в Управляющую компанию, официально зарегистрировав свое обращение. На что руководитель УК позвонил на мой, указанный в обращении, телефон. Разговор был служебный но не корректный. Обязан ли я уведомлять собеседника о ведущей автоматической записи разговора? В случае урегулирования конфликтной ситуации, эту запись возможно использовать как доказательство? Спасибо.
Нам пришла квитанция об оплате за вывоз мусора за март, до этого никаких квитанций не было. Оплатили "вывоз мусора" по квитанции. Но услуга так и не оказывается, баков нет. Следующую квитанция пришла с большой суммой, видимо включили туда и первые месяца, за которые не пришли квитанции. Услуга не оказывалась и не оказывается. Как поступить, чтоб с нас сняли долги и вернули уплаченные деньги. Вообще платить согласны, но только в том случае, когда будет бак и будут вывозить мусор.
Нам пришла квитанция за вывоз мусора в деревне, но мусор ни разу не вывозили и контейнеров нет, должны ли мы за это платить? Звонили в УК, там никто не отвечает.
Меня обязывают оплавить взносы на капитальный ремонт, но никакого договора не присылали, телефон в квитанциях указывают телефон горячей линии. По указанным телефонам девушки-операторы ничего вразумительного сказать не могут, только грозят за неуплату квитанций пенями. Квитанции свои нахожу в подъезде когда на полу, когда около почтовых ящиков соседей. А вдруг там указаны неверные счета или кто-то подделал квитанции и шлет нам их. ВОПРОС: обязана ли я оплачивать такие квитанции? Ведь получается, что любой человек может напечатать такую квитанцию и положить мне в почтовый ящик для оплаты. В ЖКХ ничего не могут сказать.
Я, КузнецоваЛюбовь, проживающая по адресу: пр-тЛенина дом
56 кв 95, Домашний телефон+ 7 (36569) 2-79-29.
19 апреля 2017 года (время 11:20 = 11:24)позвонилинадомашний телефон №2-79-29« МАМУМЕНЯНЕСЧАСТЬЕ. ЯСБИЛЖЕНЩИНУ» .
Яответила=ну и что дальше. Бросилитрубку. Перезвонила сыну. Он на домашний телефон не звонил.
Позвонила по телефонам« Крымтелеком»г. Евпатория, пр. Победы,34
(36569) 5-06-38, 2-95-95.Эти телефоны не отвечают. Позвонилапо телефонам
1508 и 177, ответили, чтобыобратилась в Полицию. Распечатку входящих звонков « Крымтелеком »НЕВЫДАЕТ. Зачем тогда нужны домашние телефоны, если я не могу узнать кто мне звонил.
ПОЗВОНИЛА, ЧТОБЫОПРЕДЕЛИЛИВХОДЯЩИЙЗВОНОКОТМОШЕННИКА:
Дежурная часть Евпатории: +7 (36569) 315-87. Предложили написать заявление, чтобы домой пришел участковыйдляопроса. Ответила, что принесузаявление сама.
Дежурная часть Симферополь: +7 (3652) 734-414 звонила в 12: 26
19 апреля 2017 года с сотового телефона.
Дежурныйпринялзаявлениеоб МОШЕННИЧЕСТВЕпо телефону
(Ф.И.О.;ДатаМесяцГодрожденияи№Сотового телефона.). Сказал, что данныепередаст в Евпаторию.
18 апреля 2017 годабыливРНКББанкеОперационный офис №261 г.Евпаторияул. Фрунзе,65 А. Былипроизведеныоперации
1. Внесение средств по договоруна счетК/О № 842 (ТалонБ 0022, Время 14:54,СпециалистКовальчукИ. В. ,КассирВолковаО. А. )
2. Оплата за капремонтв кассу в общем зале (ТалонД 089, Время 14:59,00 00 № 261 Квитанция 14/1) .Кассирпопросила назвать № телефонаи указала его в квитанции.
3. МОШЕННИКИНЕЗАСТАВИЛИСЕБЯДОЛГО ЖДАТЬ? СУважениемКузнецова.
Пришли квитанции за вывоз мусора, живём в частном доме. Договор не заключали и квитвнцию прислали за 2 месяца. Ни каких оповещений об этом не было, мусор вывозили на своей машине. Можно ли не оплачивать эту квитанцию. И квиток прислали не на собственика, а просто на прописаного здесь человека.