Как Ростелеком требует оплату интернета после его отключения?
Интересует вопрос: 2 месяца назад отключил домашний интернет Ростелекомом. Сначала оставил заявку в личном кабинете (был плюсовой баланс). Никто на заявку не отреагировал. Пришлось идти лично в офис. Там сказали, что интернет будет отключен, однако ещё некоторое время продолжались начисления в долг. Когда же наконец в личном кабинете пропала информация о предоставляемых услугах (Я так понимаю, отключение) долг составил 180 рублей. По прошествии 2 месяцев приходит сообщение с требованием о погашении долга и сообщением, что начисляются на долг пеня.
Прав ли Ростелекомом, что уже после расторжения договора требует оплаты по факту неоказанных услуг? И что нужно делать?
Ну, они то считают, что услуги оказаны. Долг есть.
Вот и требуют.
Расторжение договора не значит, что нельзя требования выдвинуть.
СпроситьПроблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?
Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.)
Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные.
Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом.
Заранее спасибо!
P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
У меня по личному кабинету долг был 106 т и пеня 40 т.
В июне часть долга убрали, он был на предидущем собственнике. И щас в личном кабинете долг 40 т за газ и пеня 44 т.
Я 40 т оплатила за газ. За пеню не платила.
Газ отключен за неуплату.
Сегодня поехала в регионгаз, мне сказали надо оплатить и тот долг, что был списан в июне.
Почему так, получается в личном кабинете одни цифры а в регионгазе другие. Что делать.
У моей мамы был договор с ростелекомом на интренет, мама умерла, соответственно за нее никто не платил, интернет отключили. А сейчас, спустя несколько месяцев пришло письмо о взыскании долга на ее имя. Что делать? Ведь услуга была отключена, а деньги насчитывали.
Вот такой вопрос: 3 декабря 2006 г. заключил договор с фирмой "ЭР-Телеком" (Диван-ТВ) - подключился к кабельному ТВ - у этой компании была акция - платишь 99 р. за подключение и 1 месяц смотришь ТВ бесплатно. По истечении месяца я решил, что услуги этой компании мне не нужны, сообщил им об этом (точно не помню - по телефону или заехал к ним в офис) и благополучно про неё забыл. Но по прошествии года представители фирмы стали мне звонить с требованием погасить долг за несколько месяцев обслуживания, ссылаясь на их договор потому что я якобы его не расторг. В договоре же написано дословно:
3.Обязанности сторон:
3.2. Абонент обязан:
3.2.1. Своевременно оплачивать Услуги (абон. Плату) в соответствии с действующими тарифами.
... 3.2.5. При отказе от услуг или при отключении в случае просрочки внесения оплаты произвести полный расчёт за время пользования услугами.
4.Права сторон:
4.1. Исполнитель имеет право:
4.1.2. При несоблюдении Абонентом обязанностей по договору или при расторжении его по инициативе Абонента прекратить оказание услуг.
4.1.7. В одностороннем порядке прекратить оказание услуг в случае нулевого баланса на личном счёте абонента.
4.2. Абонент имеет право:
4.2.6. Расторгнуть настоящий договор, оформив Заявление на расторжение договора в офисе исполнителя за две недели до расторжения.
5. Условия оплаты и порядок расчётов.
5.2. Абонент производит оплату услуг ежемесячно в порядке предоплаты за календарный месяц.
Я считаю, что при нулевом балансе, который у меня был по прошествии месяца, меня в любом случае должны были отключить без необходимости подписывать расторжение договора. Их услугами дольше месяца я не пользовался и требование погашения долга не законно. Прав ли я?
(Спасибо)
У меня был долг за коммунальные платежи и пеня. Был заключён с управляющей компанией договор рассрочки по оплате долга. По договору рассрочки все выплачено. А пеня осталась. И во время оплаты рассрочки долга по мере уменьшения основного долга пеня все равно каждый месяц значительно продолжала расти. Мне кажется что пеню увеличивали необоснованно. Но данных по начисления пени не предоставляют. Как узнать имеет ли право УК так увеличивать пеню когда квитанции оплачиваются и долг уменьшается? Могу ли я запросить расшифровку начисления пени у УК?
Я в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...
Была подключена к ростелекому, в связи с переездом, оставила заявку в личном кабинете на отключение. Мне так и не перезвонил и не ответил никто, хотя моя заявка так и висит. В офис приехать не могу, так как живу сейчас в другом городе. В личном кабинете написано, что услуга приостановлена из за неуплаты. И сумма долга растет каждый месяц, не смотря на, то что я не пользуюсь. Сейчас начали поступать смс от ростелекома, такого содержания: "Внимание! По ЛС долг на 2579,57 р. Возбуждено судебное дело. Оплатите до (число) и дело будет прекращено."...самое интересное, что в заключенном договоре, работниками была сделана ошибка, и там указано не мое имя, а фамилия и отчество совпадают. Что делать в этой ситуации? На кого они будут подавать в суд, если у них неверные данные?
Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.
В досудебной претензии за 04.12.20 года выставлен долг на 25.11.20 1387 рублей. Приходила на прием к операторам, звонила - объяснений я не получила. В Личном кабинете за 2017 год с января по август потребление электроэнергии стоит 0 квт. За эти месяца я платила через онлайн банк по счету 7052186133, проверяющие приходили снимали показания счетчика. В дальнейшем оплата проводилась по квитанциям через онлайн банк (Рекомендация проверяющих). Через личный кабинет отправлено сообщение с вложением чеков об оплате ежемесячно и в срок. Сумма оплаты составила по чекам 2720 р.34 к. И этот долг выставлен в Личном кабинете Псковэнергосбыта (как можно предъявить абоненту 2 разных по сумме долга, имея в квартире 1 счетчик), хотя оплату за потребление электроэнергии они получили во время и в срок. В личном кабинете уведомлений я не получала. Сейчас требуют повторной оплаты, якобы долга - долга нет. Были разные обращения (звонки в колцентр, 2 раза на приеме, сообщения через Личный кабинет, подана жалоба на сайт Псковэнергосбыт) с 27.12.20 - 28.01.21 - ответа я не получила.
Из за тяжелой жизненной ситуации накопился долг за вывоз мусора. Долг составил 26 тысяч. Пеня начислялась. Сейчас появилась возможность погасить долг. В начале сентября я погасила задолженность. В личном кабинете убедилась, что все по нолям. Больше недели было так. Через 1.5 недели после оплаты компания выставила счет с пеней в 6 тыс. Правомерно ли начислять пени после погашения долга?