Как Ростелеком требует оплату интернета после его отключения?
Интересует вопрос: 2 месяца назад отключил домашний интернет Ростелекомом. Сначала оставил заявку в личном кабинете (был плюсовой баланс). Никто на заявку не отреагировал. Пришлось идти лично в офис. Там сказали, что интернет будет отключен, однако ещё некоторое время продолжались начисления в долг. Когда же наконец в личном кабинете пропала информация о предоставляемых услугах (Я так понимаю, отключение) долг составил 180 рублей. По прошествии 2 месяцев приходит сообщение с требованием о погашении долга и сообщением, что начисляются на долг пеня.
Прав ли Ростелекомом, что уже после расторжения договора требует оплаты по факту неоказанных услуг? И что нужно делать?
Ну, они то считают, что услуги оказаны. Долг есть.
Вот и требуют.
Расторжение договора не значит, что нельзя требования выдвинуть.
Спросить