
Продавец окон угрожает судебным разбирательством из-за проблем с гарантией
• г. Ставрополь
Окна установлены в сентябре 2017 года на протяжении этих пяти лет переодически разгерметизировались стеклопакеты, я как ИП продавшее эти окна менял все стеклопакеты по гарантии, сейчас гарантия подходит к концу и клиент грозится заявить в суд если не будем менять стеклопакеты и дальше бесплатно по гарантии, что делать?
Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на Uhnem.com
Ответы на вопрос (3):

10.08.2022, 09:46,
г. Калининград
Если стеклопакеты некачественные, можете предъявить претензии к продавцу, у которого покупали их.
СпроситьПожаловаться

10.08.2022, 10:14,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
По истечении срока гарантии клиент должен будет доказывать за свой счет, что это производственный брак. То есть, вместе с претензией предъявлять Вам заключение специалистов, подтверждающих наличие недостатков.
С уважением.
СпроситьПожаловаться
Ставрополь - онлайн услуги юристов

Марина Баскакова
20.02.2015, 15:17
Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.
Читать ответы (1)

Анастасия
17.04.2019, 11:41
Вопрос о продолжительности гарантии на стеклопакеты - почему гарантия не возобновляется после замены стекла?
Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Читать ответы (2)

Елена Николаевна
22.10.2014, 07:23
Проблемы с гарантией на пластиковые окна - фирма отказывается менять стеклопакеты из-за смены названия
В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.
Читать ответы (1)

Ольга
15.06.2018, 13:18
Установщики окон отказываются разрешить проблему скапливания жидкости в стеклопакетах - возможно ли подать в суд?
Чтыре года назад установили пластиковые окна. Сейас заметили что нутри стеклопакетов скапливается жидкость т.е.они разгерметизировались. Обратились к изготовителю, они же и установщики этих окон с этой проблеммой. На что получили ответ что гарантия на окна 3 года и всё. Можем ли мы подать на эту фирму в суд опираясь на то что гарантия на стеклопакеты по ГОСТу не может быть менее 5 лет веть к самим окнам мы претензий не имеем?
Читать ответы (2)

Александр
22.12.2014, 18:20
Нарушение гарантии на пластиковые окна - битва за замену стеклопакетов и компенсацию
В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?
Читать ответы (1)

Виктория
14.09.2017, 10:37
Имеем ли мы право на гарантию на новые стеклопакеты, установленные сейчас
Здравствуйте, у меня такой вопрос мы поставили окна в 2014 году поменяли по причине заводского брака по гарантии в 2017 имеем ли мы право на гарантию на новые окна которые поставили сейчас? Точнее мы меняли стеклопакеты.
Читать ответы (2)

Алексей
26.07.2022, 18:21
Проблему с повторной трещиной в окне после гарантийной замены рассматривают как возможный случай некачественного монтажа
Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)
Читать ответы (1)

Катя
18.07.2016, 14:13
Каковы риски для сервисного центра, если клиент требует бесплатного переремонта планшета, несмотря на просроченную гарантию?
Ситуация такая. У нас в СЦ (НЕгарантийном) делали ремонт планшета. Сделали в ноябре 2015 г (гарантию даем МЕСЯЦ) ! И только недавно пришел клиент с претензией на ремонт. Все сроки гарантии давно прошли, но клиент говорит, что ремонт был некачественный, и требует переделать бесплатно. Грозится судами и экспертизами.
Вопрос: Может ли суд признать клиента правым? Есть ли какие то риски для нашего СЦ. Повторяю, гарантия прошла более полгода назад!
Читать ответы (1)

АННА
30.05.2014, 08:58
Как составить претензию на замену стеклопакета по гарантии, установленного два года назад
Как написать претензию на замену по гарантиии лопнувшего стеклопакета и есть ли на него гарантия, окна устанавливались два года назад.
Читать ответы (1)

Ольга
22.09.2018, 12:38
Проблемы с пластиковыми окнами - отсутствие договора и гарантии на ремонт
В 2014 году установила пластиковые окна, зимой заметила, что на стеклопакетах появились пятна и разводы, решила, что просто грязь с улицы. Когда стало тепло, помыла окна и оказалось что эти пятна внутри стеклопакета, причем они стали большего размера. Вся проблема в том, что договора на окна у меня никакого нет, по договоренности заказала и мне установили. Связалась с установщиком окон, он утверждает, что по словам изготовителя гарантия всего 3 года, т.е. замену мне придется делать за свой счет? По ГОСТУ, как я прочитала, на стеклопакеты гарантия не менее 5 лет. Подскажите что делать, есть ли гарантия на такие окна и сколько?
Читать ответы (2)