Возможен ли обмен босоножек с проминанием пятки у пустотелой подошвы после 30-дневного гарантийного срока?

• г. Рязань

Является ли заводским браком проминание пятки у пустотелой подошвы босоножек? С момента покупки прошло 2 месяца. Гарантийный срок 30 дней.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На этот вопрос может ответить экспертиза.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
02.05.2016, 13:54
Прошло 9 дней с момента покупки телефона с браком заводским, как правильно потребовать обмена на равноценный? Магазин отказывается!
Подробнее
1 ответ
Людмила
23.09.2016, 19:51
В.. пожалуйста, проконсультируйте меня о гарантийных сроках на летнюю обувь. При покупке босоножек (приобретены со скидкой 200 рублей) продавец товарный чек мне не дал, устно сказал о гарантии на 14 дней.
Подробнее
1 ответ
Лидия
20.12.2018, 09:23
Купили сапоги зимние через месяц и три дня отклеилась подошва у продавца указан гарантийный срок месяц с момента покупки.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
03.01.2014, 17:40
С момента покупки босоножек прошло 16 дней. Можно ли их вернуть в магазин (товар надлежащего качества, с бирками), если 14 дней после покупки прошли, но в 15-й и 16-й день магазин был закрыт.
Подробнее
1 ответ
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога.
Подробнее
1 ответ
Наталья
15.06.2015, 08:09
Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое.
Подробнее
1 ответ
Юлия
16.07.2016, 23:58
Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Подробнее
1 ответ
Карина
19.10.2015, 15:46
Я купила зимние ботинки 5 дней назад и вчера увидела, что сломался замок на одном ботинке. Гарантийный срок ещё не истёк. Является ли это заводским браком и могу я вернуть или обменять их в магазине?
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
26.10.2020, 22:29
Ситуация следующая: нами была приобретена обувь. В частности — кеды из кожаного верха на резиновой подошве. Вскоре после приобретения получил серьезную травму голеностопа, обувь не носилась. Начал носить уже после восстановления,
Подробнее
2 ответa
Наталья Анатольевна
14.07.2021, 15:30
20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение