Утеряна посылка на складе Вайлдберис - как вернуть деньги за товар?

• г. Казань

Сделал поставку на склад вайлдберис. И посылка была утеряна. Прошло уже почти 2 месяца с момента отгрузки. В личном кабинете стоит статус принят. А в наличие (в продаже) товара нет. Тех.поддержка не отвечает. Что можно с этим сделать? Как вернуть деньги за товар?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить уже срочно претензию в Валбериз, с указанием всех причин и требовать вернуть денежные средства. Далее обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В порядке претензионно-судебной работы Вам можно вернуть Ваши денежные средства.

Спросить
Пожаловаться
Александр
11.10.2016, 22:29
Деньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом.
Подробнее
1 ответ
Евгений
29.08.2009, 14:11
Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика.
Подробнее
1 ответ
Алексей
16.12.2013, 14:22
Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара.
Подробнее
4 ответa
Ксения
30.07.2021, 08:54
Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию.
Подробнее
3 ответa
Александр
29.11.2021, 20:08
Купил товар в Яндекс маркет с доставкой в постамат. Ввёл код из смс в постамате - открылась ячейка - а там пусто. Статус товара при этом в личном кабинете поменялся на "товар получен". Позвонил в тех поддержку Яндекс маркета - там обещали разобраться, но результатов нет до сих пор.
Подробнее
4 ответa
Елена
05.06.2014, 12:11
Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.
Подробнее
4 ответa
Татьяна
16.12.2016, 20:52
Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
08.05.2014, 13:44
Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы.
Подробнее
1 ответ
Валерия
17.07.2013, 21:06
Срок поставки был до 10.06.2013 года. 27.06.2013 года в наш адрес был отправлен товар, стоимость которого вдвое меньше уплаченной предоплаты. Приняли мы его с составлением акта формы торг-2 с участием независимого ООО.
Подробнее
1 ответ
Евгений
14.04.2021, 14:15
Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой,
Подробнее
16 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение