Проблемы с детскими смарт часами - Оценка качества товара выявила механическое повреждение Ред сим, отказ в обмене и возврате денег. Как действовать дальше?

• г. Казань

Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка, откажут - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена!

1. Срочно писать письменную претензию с требованием на ваш выбор - обменять товар или вернуть средства.

2. Смарт часы относятся к технически сложному товару, вы вправе были их вернуть в течение 15 дней.

3. Полагаю, что отказ носит формальный характер и снятие с гарантии незаконно.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться
Олеся
20.01.2016, 14:01
Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26
Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Подробнее
1 ответ
Олеся
27.01.2016, 22:17
Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. (Ремонтные дни учтены тоже, продлевали гарантию, но и она закончилась)
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44
Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Подробнее
1 ответ
Александр
24.02.2016, 23:28
У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета.
Подробнее
1 ответ
Елена
17.03.2018, 16:18
При обращении к продавцу с целью обмена или возврата денег за некачественную сд карту было отказано в обмене товара или возврате денег. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Подробнее
2 ответa
Елена
25.02.2014, 23:23
Купили телефон ненадлежащего качества, телефоном не пользовались. Пришли на следующий день, в обмене или возврате денег нам отказали. Написали претензию, прошло 30 дней, ответа нет. Что нам делать дальше?
Подробнее
4 ответa
Арианна
04.06.2016, 15:26
Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение