Проблемы с детскими смарт часами - Оценка качества товара выявила механическое повреждение Ред сим, отказ в обмене и возврате денег. Как действовать дальше?
Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.
В данном случае необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка, откажут - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алена!
1. Срочно писать письменную претензию с требованием на ваш выбор - обменять товар или вернуть средства.
2. Смарт часы относятся к технически сложному товару, вы вправе были их вернуть в течение 15 дней.
3. Полагаю, что отказ носит формальный характер и снятие с гарантии незаконно.
С Уважением!
СпроситьКупили телефон, а батарея заряд не держит! В магазине получили отказ на обмен и возврат денег! Как добиться возврата денег или обмена товара?
Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. (Ремонтные дни учтены тоже, продлевали гарантию, но и она закончилась) Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Купил смартфон в интернет магазине, на след. День обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?
При обращении к продавцу с целью обмена или возврата денег за некачественную сд карту было отказано в обмене товара или возврате денег. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Купили телефон ненадлежащего качества, телефоном не пользовались. Пришли на следующий день, в обмене или возврате денег нам отказали. Написали претензию, прошло 30 дней, ответа нет. Что нам делать дальше?
Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?