
Проблемы с детскими смарт часами - Оценка качества товара выявила механическое повреждение Ред сим, отказ в обмене и возврате денег. Как действовать дальше?
Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.

В данном случае необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка, откажут - иск в суд.
Спросить
Здравствуйте, Алена!
1. Срочно писать письменную претензию с требованием на ваш выбор - обменять товар или вернуть средства.
2. Смарт часы относятся к технически сложному товару, вы вправе были их вернуть в течение 15 дней.
3. Полагаю, что отказ носит формальный характер и снятие с гарантии незаконно.
С Уважением!
Спросить

Как добиться обмена или возврата товара, если проблемы не устранены после двух ремонтов по гарантии

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Как получить обмен или возврат товара, если гарантийный срок истек

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

Проблема с флэш-картой в новом смартфоне - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Отказ продавца в обмене или возврате денег за некачественную SD-карту - что делать дальше?

Купили телефон низкого качества, но не получили обмен или возврат денег. Как решить проблему?
