Проблемы с детскими смарт часами - Оценка качества товара выявила механическое повреждение Ред сим, отказ в обмене и возврате денег. Как действовать дальше?

• г. Казань

Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка, откажут - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена!

1. Срочно писать письменную претензию с требованием на ваш выбор - обменять товар или вернуть средства.

2. Смарт часы относятся к технически сложному товару, вы вправе были их вернуть в течение 15 дней.

3. Полагаю, что отказ носит формальный характер и снятие с гарантии незаконно.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться
Олеся
20.01.2016, 14:01

Как добиться обмена или возврата товара, если проблемы не устранены после двух ремонтов по гарантии

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Олеся
27.01.2016, 22:17

Как получить обмен или возврат товара, если гарантийный срок истек

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. (Ремонтные дни учтены тоже, продлевали гарантию, но и она закончилась) Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2013, 19:11

Проблема с флэш-картой в новом смартфоне - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Купил смартфон в интернет магазине, на след. День обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2018, 16:18

Отказ продавца в обмене или возврате денег за некачественную SD-карту - что делать дальше?

При обращении к продавцу с целью обмена или возврата денег за некачественную сд карту было отказано в обмене товара или возврате денег. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Елена
25.02.2014, 23:23

Купили телефон низкого качества, но не получили обмен или возврат денег. Как решить проблему?

Купили телефон ненадлежащего качества, телефоном не пользовались. Пришли на следующий день, в обмене или возврате денег нам отказали. Написали претензию, прошло 30 дней, ответа нет. Что нам делать дальше?
Читать ответы (4)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение