Отказ в гарантийном ремонте - возможность вернуть недобросовестно приобретённый ноутбук через суд

• г. Казань

В федеральной сети приобретён ноутбук. Гарантийный срок-1 год, срок эксплуатации 3 года. В течении гарантийного периода ноутбук 3 раза был в гарантийном ремонте общим сроком 46 дней (максимальный ремонт был 39 дней). Документы имеются. Через 3 месяца после последнего ремонта, по окончании гарантийного периода, ноутбук снова вышел из строя (пользоваться им не возможно совсем, не включается). На претензию получен отказ ссылаясь на п 1. Статьи 19 ЗоЗПП (требование предъявлено по окончании гарантийного периода). Вопросы:

1. Правомерен ли такой отказ, если в статье закона речь идёт об обнаружении недостатка в гарантийный период, а не о предъявлении требования?

2. Возможен ли возврат товара в данной ситуации через суд?

3. Если да, то является ли данный недостаток существенным?

4. Нужно ли мне делать экспертизу качества?

5. На что делать упор при составлении заявления в суд?

6. Можно ли привязать срок эксплуатации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Отказ правомочен, на возврат его стоимости нужно было предъявлять претензию раньше, теперь сначала проводите экспертизу, которая покажет заводской дефект, после чего претензия и потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться
Павел
07.07.2020, 00:39
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока.
Подробнее
1 ответ
Павел
06.07.2020, 22:43
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока.
Подробнее
1 ответ
Оксана
12.02.2009, 19:19
В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили,
Подробнее
1 ответ
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32
Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка)
Подробнее
1 ответ
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07
Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права?
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
07.06.2013, 18:39
Прошу помощи! Дают ли что-нибудь на замену при гарантийном ремонте ноутбука? Вышел из строя ноутбук через год после покупки (гарантия 2 года). В сервисе утверждают, что гарантийный ремонт продлится до 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Евгения
10.06.2020, 12:50
Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу.
Подробнее
3 ответa
Николай
15.10.2014, 22:46
В 2014 году приобретал смартфон в котором через несколько месяцев были обнаружены недостатки, сдал на проверку качества с письменной претензии и требование возврата денежных средств по статье 18 зозпп, пк показало что дефект не существенный и могут принять только на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение