Отказ в гарантийном ремонте - возможность вернуть недобросовестно приобретённый ноутбук через суд
В федеральной сети приобретён ноутбук. Гарантийный срок-1 год, срок эксплуатации 3 года. В течении гарантийного периода ноутбук 3 раза был в гарантийном ремонте общим сроком 46 дней (максимальный ремонт был 39 дней). Документы имеются. Через 3 месяца после последнего ремонта, по окончании гарантийного периода, ноутбук снова вышел из строя (пользоваться им не возможно совсем, не включается). На претензию получен отказ ссылаясь на п 1. Статьи 19 ЗоЗПП (требование предъявлено по окончании гарантийного периода). Вопросы:
1. Правомерен ли такой отказ, если в статье закона речь идёт об обнаружении недостатка в гарантийный период, а не о предъявлении требования?
2. Возможен ли возврат товара в данной ситуации через суд?
3. Если да, то является ли данный недостаток существенным?
4. Нужно ли мне делать экспертизу качества?
5. На что делать упор при составлении заявления в суд?
6. Можно ли привязать срок эксплуатации?
Отказ правомочен, на возврат его стоимости нужно было предъявлять претензию раньше, теперь сначала проводите экспертизу, которая покажет заводской дефект, после чего претензия и потом иск в суд.
Спросить