Страховая компания нам дала на ремонт направление в салон, где мы преобрели автомобиль.

• г. Нижнекамск

У меня возникла такая проблем. Мы с мужем преобрели новый автомобиль, в августе месяце произошел страховой случай. Страховая компания нам дала на ремонт направление в салон, где мы преобрели автомобиль. По договору страхования насчитанную сумму ремонта страховая компания нам не перечисляет. А перечисляет напрямую в салон. Машина простояла на ремонте почти 2 месяца. У меня такой вопрос могу ли я потребовать продления страховки на этот период, т.к машина простояла не по моей вине.?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет.

Спросить
Пожаловаться
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2015, 23:12

Отказ страховой компании в оплате дефекта после предыдущего ремонта - что делать?

У меня возникла проблема. После аварии по договору КАСКО, Авто направленно на СТО. Спустя два месяца простоя на СТО, приступили к ремонту, со страховой компанией были согласован весь ремонт. Дело подошло к концу, когда обнаружился дефект после предыдущего ремонта, страховая компания отказывается оплачивать, так как предыдущий страховой случай оплачен. Вопрос: Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2015, 08:18

Может ли страховая отказать в ремонте или потребовать дополнительную

В направлении страховая компания указала страховую сумму в 350 тысяч рублей, если более, то машина не подлежит ремонту, диллеры насчитали сумму на ремонт на 200 рублей меньше, почти одинаковую, сейчас говорят скорее будет эксперт со страховой, у меня вопрос страховая может отказать мне в ремонте по каско или потребовать от меня заплатить какую нибудь часть затрат.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Александра
04.03.2012, 14:28

Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

У меня произошел страховой случай. Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
Читать ответы (2)
Светлана
06.11.2012, 13:42

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля.

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля. Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.09.2014, 17:54

Требуется помощь юриста в урегулировании проблемы с ремонтом автомобиля по страховому случаю

Требуется помощь юриста. В августе 2014 г. я подала заявление о страховом случае (ДТП) в страховую компанию Уралсибстрахование, в которой я приобрела полис КАСКО, и приложила все документы согласно Правил страхования этой компании. Однако до текущего момента страховая затягивает с принятием решения и направлением моей машины на ремонт, хотя согласно Правил страхования срок рассмотрение заявлений должен составлять 15 рабочих дней. Как мне необходимо действовать, чтобы добиться от страховой либо ремонта либо денег на ремонт.
Читать ответы (2)
Валерий
09.03.2015, 21:39

DTП и каско - страховая компания отказывается оплатить ремонт, почему и что делать?

Попал в ДТП, машина застрахована по каско - ремонт за счет страховой компании, компания просит реквизиты для перечисления средств, в ремонте отказано - сумма страховки превышает сумму ремонта, как быть, ведь страховали до нового года и стоимость ущерба не равна стоимости автомобиля.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение