Как расторгнуть страховку Защита экрана телефона при покупке в Связном - обращаться в магазин или в страховую компанию? (ВСК)

• г. Кемерово

При покупке телефона в "Связном" впарили страховку "Защита экрана телефона". Хочу расторгнуть. Мне обращаться в магазин или сразу в страховую компанию? (ВСК)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Сразу с страховую компанию с письменным заявлением о расторжении договора страхования и возврате денежных средств. Не пропустите 14-дневный срок для подачи заявления.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если с момента покупки не прошло 14 дней, то обращайтесь сразу в страховую для расторжения договора страхования.

Спросить
Пожаловаться

5,11,2021 г. в магазине связной мной был куплен смартфон. При покупке аппарата была оформлена страховка на защиту экрана. Через два месяца я случайно разбил дисплей телефона. Зафиксировал страховой случай в страховой компании росгосстрах для дальнейшего ремонта по страховке. У меня затребовали скан кассового чека на приобретённый товар (сартфон + страховой полис на защиту экрана). При покупке телефона мне был выдан бумажный чек очень плохого качества (ничего не разобрать).

Могу ли я в магазине у продавца запросить дубликат кассового чека?

Взяли в расрочку телефон, оформили страховку в альфа страховании защита покупки +, третье лицо уронило телефон, экран заплыл... как правильно оформить заявку в страховую компанию, что бы те починили устройство, или вернули за него страховую выплату.

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?

Покупала телефон в связном 31.03.2017 года, и оформила страховку на 4 года, в сентябре 2018 года обратилась в связной с поломкой телефона, приняли на диагностику, в октябре 2018 года связной мне вернул телефон в исходном состоянии вместе с заключением, в котором говорится о том, что телефон не ремонтопригоден, далее я обратилась в страховую компанию, но стразовая компания отказывает в выплате стразового возмещения, ссылаясь на постгаранйтиный период, что делать? Как быть дальше? Мне отказывает связной и страховая компания, но с момента покупки прошло всего лишь 1,5 года.

Скажите телефон упал разбила экран на сенсорном телефоне он на страховке "защита покупки и ущерба" втб банк купила телефон в связном в спб.. Вопрос когда я сдам телефон в сервисный центр.. Обязаны мне выдать телефон на замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получила телефон в подарок, доп. страховка оформлена не на меня. Сначала начал желтеть экран, проблемы с матрицой, потом еще и уронила, треснуло стекло на лицевой панели экрана. В магазине вместо Альфа Страховки, которая у меня была, выписали новую Зетта Страхование на мое имя. Я сделала заключение в авторизованном центре, стоимость ремонта 9000 + 600 акт С.Ц.Обратившись в Зетта мне отказали, т.к. там необходима регистрация телефона на сайте на момент покупки с фото. Как быть дальше? Есть ли смысл обращаться в Альфа? Можно ли потребовать у магазина компенсацию ремонта?

Телефон еще на гарантии, при покупке телефона не были разъяснены условия страховки.

Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?

Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение