Купила фасадную штукатурка, а мастер сказал, что это не то.
Купила фасадную штукатурка, а мастер сказал, что это не то. Приехала в магазин обменять, а мне отказали с сылаясь на №55 от 19.01.1998 г.
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Отказали в обмене консервов на аналогичный товар. Сегодня в магазине купила паштет из куриной печени, через час приехала в магазин с чеком и просьбой обменять консервы на паштет из гусиной печени. Мне отказали. Правильно ли поступил администратор магазина?
Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Могу ли я уже оформлять пенсию по выслуге лет? Этапы моего пути: 1) 1981-1987-учеба в мед академии, 2) 1987-1988-интернатура в ЛОР отделении. 3)1988-1992 врач отоларинголог поликлиники, 4)1992-1994-клиническая ординатура на кафедреЛОР болезней, 5)1994-1995-врач отоларинголог ЛОР отделения на 0,5 ставки и 0,5 ставки врач отоларинголог в городском ринологическом центре. 6) 1995 и по настоящее время врач отоларинголог ЛОР отделения. В 1997 г отделение переименовано в отоларингологическое гнойных заболеваний. Была в 2-х декретных отпусках 1989-1991., 1998-1999. Спасибо за ответ!
21.11.2012 г купил в магазине Экзист диски. Продавец сверившись с ВИН-кодом авто порекомендовал мне их.Оплатил и забрал. Через месяц поехал на сервис для из замены, мастер а сказали, что эти диски не подходят (не тот размер) для моего авто. Приехал в магазин, чтобы обменять диски директор отказал в обмене или возврате ссылаясь на 14 дневный срок... Что делать?
По вопросу о возврате денег сбербанком.
В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.
На книжке сбербанка было
1990 год - 4442,76 руб
1991 год - 4642,76 руб.
Деньги с 1990 года не снимались.
С процентами и компенсациями составило
1992-1993 год - 8799 руб
1994 год - 25205 руб
1995 год - 27725 руб
1996 год - 28212 руб
1998-2008 год - 32,65 руб.
В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)
Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?
Верно ли это?
Принёс в пенсионный фонд справку о заработке: за 1989-3124 р, за 1990-3769 р, за 1991-16178 р, за 1992 139669 р, за 1993-1154866 р, за 1994-4436649 р, за 1995-8770282 р, за 1996-18254729 р, справку брать не стали, сказали, что коэффициент 1.2 за 2000-2001 г, что всё равно больше пенсия не будет, так ли это?, с уважением к вашему труду Валерий.
Купила промышленную швейную машину сборную в магазине. Мне ее установили. Должен был приехать мастер по наладке оборудования. Две недели ехал мастер. В итоге мастер не приехал по причине как сказали в магазине он ушел в запой. Я позвала личного мастера, который сказал, что машинка не в рабочем состоянии. Переживаю что не отдадут деньги так как уже прошло 2 недели с момента покупки.
Я предприниматель, имею магазин по продаже декоративной штукатурки. Покупатель купил декоративную штукатурку (жидкие обои), продавец выставила счет на них, покупатель оплатил счет в полном размере. А так же продавец посоветовала мастера по нанесению жидких обоев и дала его номер телефона. Покупатель с мастером договорился (устно) о нанесении жидких обоев. Продавец по совместительству дизайнер (рисует на стенах рисунок карандашом, который потом выводит из жидких обоев мастер). Покупатель воспользовался и ее услугами. Мастер у нас не оформлен. По окончанию работ покупатель остался результатом не доволен. На что написал претензию на имя директора магазина, в которой указал, что на стенах проявляются пятна, неровности стены видно (когда до начала работ им мастер сказал что неровности ВИЗУАЛЬНО за счет фактуры штукатурки будут скрыты). И просит устранить недочеты за счет продавца. За работу покупатель мастеру и художнику не заплатил. На сколько правомерно обращение покупателя переделать ремонт тому, кто просто продал обои. Несем ли мы ответственность за то, что посоветовали мастера, который сделал некачественно ремонт? Договор покупатель и мастер не заключали.
24 сентября 2011 г я купила холодильник в магазине м-видио 24 сентября 2012 г выходит гарантия на него неделю назад он перестал морозить я обратилась в магазин о поломки мне вызвали мастера он посмотрел и сказал что вытек газ и возможно сгорел мотор надо забирать делать. Скажите смогу ли я обменять товар на другой ведь в магазине сказали что можно обменять если заводской брак. А на вопрос заводской брак это или нет мастер ответил все что вы сами не слома ли это заводской брак... подскажите как быть.