Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?
В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Буду подавать в суд по возврату денег за товар ненадлежащего качества и на оплату морального вреда. Какую сумму морального вреда можно указать в исковом заявлении. Ситуация у меня такая: Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 02.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Сколько может длится гарантийный ремонт мотора?
Владею лодочным мотором, мотор на гарантии. В прошлом году мотор дважды ремонтировался по гарантии с одной и той же проблемой.
Сейчас опять мотор не исправен. Хочу обратится в сервис с заменой мотора на аналогичный.
Как правильно это сделать? Входит ли мотор в перечень сложных товаров и не подлежит замене?
Заказал лодочный мотор у официального диллера (продавца) по цене 204500 руб., внес взнос 10000 руб. Получил чек о взносе и полной стоимости мотора 204500 руб.
Спустя 2 месяца продавец сообщает, что мотор стоит на 33500 руб дороже.
На вопрос почему цена выросла продавец ответил, что дефицит и стоимость увеличилась за эти 2 месяца и сказал, что если не хочу покупать за новую стоимость, то могут вернуть взнос.
Поскольку аналогичного товара нигде больше не было в наличии, а покупка возможна только на заказ и ожидать поставки неизвестно сколько времени, пришлось купить мотор за новую цену.
Правомерно ли действия продавца? Могу ли я сейчас вернуть излишне оплаченную сумму?
Хотел узнать про такую ситуацию. Хотел купить лодочный мотор через авито у продавца с другого города. Списались с ним, он сказал что на покупку мотора и доставку в мой город он составит договор купли. Составленный и заполненный договор он мне прислал фотографиями. Но по договору в котором он указал все свои данные и реквизиты оплаты, нужна предоплата. И когда предоплата внесена он отправляет мотор, при этом продавец сказал что после внесения предоплаты он при отправке пришлет фотографию накладной из транспортной компании. После внесения мной предоплаты, продавец сказал что мотор отправлен, но фото накладной из ТК так и не отправил. Продавец сказал что мотор придет в течении 10 дней, прошло уже 12 дней а по доставке мотора продавец ничего не может толком ответить, и тянет время всякими непонятными ответами. Как мне вернуть мою предоплату с этого недобросовестного продавца.
В июле 2020 года купили лодочный мотор, гарантия 2 года. Мотор работает, но постоянно тянет вправо, что создает аварийную обстановку на воде и угрозу для жизни людей, т.к. лодка в любой момент может перевернуться, или столкнуться с другими объектом, находящимся на воде. Продавец отказывается признавать брак товара, ссылаясь, что это нормальное явление для мотора, когда тянет в одну сторону. Написали претензию на адрес продавца о возврате денежных средств технически сложного товара ненадлежащего качества. Ответ пришел отрицательный т.к. продавец утверждает, что мотор исправно работает. Как вернуть деньги с продавца за мотор?
Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
В прошлом году 12 сентября 2012 года был куплен лодочный мотор. За это время он находился и сейчас находится в ремонте. В общей сложности ремонта - 37 дней. По закону мотор не относится к сложно техническим товарам. Я хочу сдать мотор и получить деньги. Гарантия мотора 2 года. Мотор сдан уже 4 раз в ремонт. В договоре о купле продаже написано-что мотор должны отремонтировать в течении 30 дней. Продавцу написал претензию, а он сказал ждать 10 дней. Прошло 7 дней с подачи претензии. Так же продавец сказал, что мотор должен находится 45 дней в ремонте.
Купил лодочный мотор написали письменно договор купли продажи но старый влоделец у кого я купил лодочный мотор его не регистрировал приложил копию документа о снятии с учёта от бывшего владельца у которого он его приобрёл.В гимсе требуют чтоб договор был от первого владельца мотора который снял с учёта.
Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Отказали в ГИМС в регистрации лодочного мотора. Сказали договор купли-продажи (от частного лица, не от магазина) не является документом на право собственности. Что делать? Как тогда зарегистрировать мотор, купленный у реального человека?