МТС заблокировал операцию и не возвращает деньги, переведенные мужем в командировке - что делать?

• г. Краснодар

Мой супруг (сейчас в командировке за пределами рф) пополнил мой счёт оператора мтс на 10 000 рублей, чтобы я впоследствии могла их вывести на свою банковскую карту и использовать (у мтс для этого есть сервис мтс деньги, не является банковским счетом). Но мтс решил заблокировать операцию тк посчитал её подрзрительной, при этом деньги назад отправителю не вернул. Я пришла в салон мтс с паспортом, подтвердила личность и сообщила, что это перевод от супруга. Но спустя неделю деньги мне также не дали вывести. Я приняла решение расторгнуть счёт мтс и запросить возврат остатка. Сейчас они также мне отказывают т.к. плательщик не я. Разве это законно? Деньги находятся на моем личном номере, поступили туда законным путем. Как мне вернуть свои деньги? Супруг в РФ вернётся только через год, соответственно, сам с салон мтс он подойти не может.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Екатерина, направляйте в адрес оператора МТС письменную претензию, а в случае её неудовлетворения обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ст. 131 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Нужно не ходить, а писать претензию. Потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте в суд, предварительно направив претензию ответчику.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
04.03.2017, 11:09

Как действовать при обнаружении несанкционированных транзакций на своей банковской карте?

У меня такой вопрос. 2 года назад я доверил свою банковскую карту одному человеку для снятия наличных. То есть дал свой пароль от карты и саму карту. После чего он без моего ведома привезал свой номер телефона на моей карте через интернет банкинг. И вернул мне карту. Потом на протяжении 2 х лет он по чуть чуть переводил деньги с моей карты на свою используя интернет банкинг. Я только вчера это узнал получив с банка выписку накопилось сумма в 260 000 тенге за 2 года. Как мне поступить в этой ситуации? Посоветуйте пожалуйста!
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Сергей
30.01.2020, 08:38

Бегство по банкам и салонам связи - история возврата денег на телефон супруги через сайт МТС

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)
Читать ответы (5)
Максим
09.05.2021, 17:19

Арест денежных переводов - нарушают ли действия оператора МТС права клиента?

В условиях переводов с сим карты МТС на банковскую карту сказано что максимальный размер отправлений 15000 рублей и что в день можно совершить не более 5 операций перевода денег. Я сделал две операции на свою банковскую карту, привязанную к данной сим карте, одна операция 5000 р и вторая тоже 5000 р хотел перевести третий раз 2000 р но денежные переводы мне арестовала служба безопасности МТС сроком до 72 часов, якобы по моей сим карте подозрительная активность, так мне объяснили в салоне связи МТС. Имеют ли они на это право, я ведь условий не нарушил, сумма лимита не превышена, количество операций тоже?
Читать ответы (2)
Виктория
26.12.2015, 23:04

Проблема с привязкой моего мобильного номера к чужой карте и оспором операции - как действовать и какие документы нужны?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья Александровна
30.09.2014, 23:05

Мошенники получили доступ к моей карты, банк отказал в возмещении ущерба — что делать?

Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.01.2018, 18:17

Следует быть осторожным - предложение о регистрации в крипто-банке и совершении переводов может быть мошеннической схемой

Получила сообщение такого содержания. Вечер добрый, вам что нибудь известно про крипто банк - logo CRYPTO , https:/cryptofrank.su/ , спасибо Теперь вам нужно будет зарегистрировать счет в данном онлайн банке: https:/cryptofrank.su/ , после прохождения регистрации у вас будет своя виртуальная карта и подвязанный к ней банковский счет, вы мне пишите БИК, ИНН,ОГРН, КПП и кор. счет., и я делаю на виртуальную карту по реквизитам залив, после чего отписываю вам об успешном переводе, далее вы идентифицируете свой счет, выводите на свою банковскую карту, снимаете деньги через банкомат (ну тут понятно)30%ваши, далее отправляете перевод через WESTERN UNION в сумме 210 000 рублей (в евро конвертируется прям в пункте отправления перевода) Данные получателя перевода Вестерн Юнион: Страна получателя: Germany, Город: Frunkfurt am main , Фамилия и Имя получателя: Epifanov Sergey, номер телефона получателя указываешь свой (на него придет только номер перевода, который после отправки ты передаёшь мне как и данные отправителя (Фамилию и Имя). Вопросы есть? Если нету-пишите реквизиты счета, предупреждаю сразу - пропадать с деньгами не стоит. Зарегистрировалась, мне перевели на счёт эту сумму. Но для того, чтобы вывести нужно пройти денежную идентификацию! На этот счёт перевести 1500, далее мне будут доступны переводы. Это очередной лохотрон?
Читать ответы (1)
Оксана
26.12.2015, 16:48

Возможно ли через суд вернуть деньги после долга без расписки, переданных на банковскую карту сестры

Я дала в долг сестре деньги без всяких расписок путём перевода на банковскую карту её супруга. Она их не отдаёт.Могу ли я через суд вернуть свои деньги? Она нигде не работает, дома по уходу за маленьким ребёнком. Супруг её трудится на предприятии.
Читать ответы (2)
Герасим Юрьевич
16.08.2017, 12:27

Как вернуть авансовый платеж или перенести деньги с номера Билайн на МТС - образец заявления и инструкция

Вернуть авансовый платеж, выплаченный за тариф при оформлении договора на перевод сотового номера от МТС на Билайн. После изменения решения и состоявшемся уведомлении всех сторон о продолжении обслуживания на МТС в салоне Билайн сообщили, что деньги не возвращаются и я могу только пользоваться новой сим-картой, Билайн, полученной при подписании договора о переводе, на которой и находятся мой аванс.. В МТС же мне сообщили, что я имею право подать заявление в салон Билайн на перенос денежных средств с этого номера на свой, оставшийся в МТС. Нужен образец заявления на возврат аванса или перенос денег с номера Билайн на номер МТС и, конечно, краткая инструкция по процессуальным действиям.
Читать ответы (6)
Игорь
15.04.2021, 00:08

Привязка моего номера к чужой карте привела к утере денежных средств - что делать в такой ситуации?

Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществляли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. Подскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение