По предмету технология разделили спаренные уроки в 5,6,7 классах. Правильно ли это,
По предмету технология разделили спаренные уроки в 5,6,7 классах. Правильно ли это,
У нас в школе в 7 классе вместо урока технология преподают урок черчения, но в электронном журнале числится предмет именно технология и оценивается этот же предмет. Т.е. дети учат черчение, задают домашнее задание по черчению, оценивается выполнение заданий по черчению, НО в журнал электронный ставится оценка по предмету ТЕХНОЛОГИЯ. В аттестате нет такого предмета черчение., а есть технология. Но это 2 совершенно разных урока. Законно ли это. На что можно сослаться?
Законно ли в расписании уроков спаренные уроки технологии в 5-7 классах разделять и ставить в расписание в разные дни?
Ребенок учится в 5 классе. По расписанию - дважды в неделю должны быть уроки технологии (труда), фактически вместо технологии учителями информатики проводятся уроки информатики, третью четверть дети сидят за компьютерами. При этом у двух параллельных классов технология проводится как положено. Как можно повлиять на данную ситуацию. На какой нормативно-правовой акт нужно ссылаться? Может ли у класса вообще не быть уроков технологии, если недостаточно учителей по этому предмету? Спасибо.
Здравствуте! В начальных классах 2 класса комплекта. Работают 2 учителя. Четвертые уроки ИЗО, музыка, технология, физ-ра слили в 1 комплект. Во всех четырех классах 16 человек. Можно ли сливать четвертые уроки?
Ученик 8 класса срывает уроки, Сидит на уроке, щёлкает ручкой, не переставая, не выполняет Задания, отвлекает другого ученика, по предмету практически ничего не знает, не умеет, срывает и другие предметы, были на совете профилактики, участковый проводил беседу, но результатов нет.
Ситуация такая: моя дочь, ученица 7 класса. После школы пришла домой с переломанным пальцем. Это произошло на уроке технологии, который заменяли физкультурой. Мало того, что в школе нет преподавателя по технологии, и уроки постоянно заменяют, на замене этого урока преподаватель физкультуры находился не с детьми, а в своем кабинете, так еще и никто не сообщил родителям о случившемся и ребенок с переломанным пальцем проучился до конца школьного дня. как правильно поступить в этой ситуации?
Ведь школа несет ответственность за ребенка пока он там находится.
Я учитель начальных классов. Должна ли я приходить к первому уроку, если у моего класса в расписании стоит в это время физкультура или музыка (то есть те предметы, которые я не веду). И кто несет ответственность за детей, которые приходят в школу в эти дни к 8 часам, хотя уроки начинаются в 9.00, если меня, как классного руководителя, нет в школе, потому что мои уроки в этот день начинаютя со второго урока? Спасибо.
У меня высшее педагогическое образование, стаж 28 лет. Но я преподаю предмет не по диплому уже больше десяти лет. Несколько раз проходила курсы повышения квалификации по данному предмету (технология). В предстоящем году буду снова повышать свою квалификацию по данному предмету. Нужно ли мне проходить профессиональную переподготовку по технологии по новым профстандартам?
Моя основная должность - заведующий мастерской (одной). По совместительству даю уроки по предмету "Технология" в 8 и 9-тых классах собщей пед. нагрузкой 306 час. в году. Кроме этого являюсь классным руководителем в группе СПО. Какой по продолжительности отпуск должен быть у меня?
Дочь не хочет посещать уроки технологии. Просит написать отказ от этого предмета. Возможно ли такое? При этом с удовольствием ходит на уроки рукоделия в дом творчества.