В какие сроки страховая компания должна рассмотреть заявление о страховом случае?
В какие сроки должна страховая компания рассмотреть заявление о наступлении страхового случая и принять решение о выплате страхового возмещения или об отказе? Заявление в страховую, отправлено 14.06.22.Дополнительно, для установления факта страхового случая все запрашиваемые документы были предоставлены еще 2 месяца назад 13.07.22. На сегодняшний день имею на руках отписку, что страховая обратилась к независимому врачу-эксперту с целью получения заключения по предоставленным медицинским документам. По закону, в какие сроки СК должны рассмотреть заявленное событие?
Добрый день, Ольга, моя практика показала, что страховой выгоднее судиться с каждым и платить в 2 раза больше тем, кто выиграет суд, нежели платить всем клиентам, если у них страховой случай. В Вашем случае необходимо направить досудебную претензию и быть готовым подавать исковое заявление в случае, если Вас проигнорируют или ответят отказом.
СпроситьВладелец угнанной машины, которая была застрахована, направил в страховую компанию заявление о выплате страхового возмещения, приложив к нему все требуемые условиями договора документы. Согласно Правилам страхования, страховщик обязан принять решение о выплате в 2-х недельный срок после получения всех необходимых документов. В течение 2-х месяцев страхователь не получил от страховщика ни выплаты, ни письменного отказа в выплате, ни запроса о дополнительных документах или сведениях. А в ответ на телефонные звонки страхователя сотрудники компании говорили, что обстоятельства страхового случая выясняются, и решение о выплате или отказе не принято. Что в данной ситуации следует делать страхователю?
05 октября была угнана застрахованная машина, 09 декабря в страховую компанию "ЖАСО" были предоставлены все документы по факту "угон". Согласно правилам страховой компании выплата производится в течение 30 рабочих дней. Я понимаю, что до 27 января должна быть выплачена страховая сумма. Какие должны быть мои действия в случае невыплаты? Можно ли сослаться на статью 28 п. 5 Закона о правах потребителя для получения неустойки за просрочку выплаты?
В законе об ОСАГО предусмотрена возможность взыскания пени за просрочку выплаты страхового возмещения. Подскажите, с какого дня наступает просрочка и каким образом рассчитывается. Считается ли день подачи моего заявления в страховую компанию моментом наступления страхового случая, или же документы принимают к рассмотрению после выезда на осмотр эксперта компании (его послали спустя 15 суток после подачи заявления). И каким образом подать заявление на выплату пени? Спасибо.
При обращении в страховую компанию в заявлении о возмещении убытков страховая компания не поставила дату приема документа. Обязана ли страховая компания выдать опись документов которые ими приняты. Если в страховой компании отсутствует эксперт, может ли она быть не согласна с оценкой независимого эксперта. В какой срок должны выплатить по страховке.
В октябре 2013 года застраховала машину по КАСКО от всех рисков. В ноябре 2013 года попала в аварию, в установленный законом срок обратилась в страховую компанию с требованием о выплате страхового возмещения. Страховая компания осуществила осмотр транспортного средства, указав сумму страхового возмещения в размере 156000 рублей. В связи с тем, что авто. Находится на гарантии, я обратилась в дилерский центр за реальной оценкой стоимости ремонта. Дилерским центром был выставлен счет на аналогичную сумму. Все документы представлены в страховую компанию. До настоящего времени страховая компания выплату не произвела. На какие выплаты я имею право и как действовать дальше?
В страховую компанию поступило заявление о наступлении страхового случая (смерть застрахованного лица). Для принятия решения о страховой выплате необходимо проверить факт наступления страхового случая. В связи с этим страховая компания обратилась в медицинское учреждение с запросом о выдаче выписки из амбулаторной карты пациента (к запросу приложен договор страхования и анкета, где пациент дает согласие на получение страховой компанией таких сведений), на что последовал отказ. Отказали ссылаясь на ст. 13 ФЗ-323 (врачебная тайна), но есть же еще и закон "Об организации страхового дела в Российской Федерации", где указано что организации обязаны предоставлять информацию при наступлении страхового случая. Кстати, родственникам умершего медицинская организация тоже ответила отказом. Круг замкнулся. Что делать в такой ситуации страховой компании и родственникам умершего застрахованного?
Страховая компания затягивает вынесение решения о страховой выплате. В договоре страхования прописаны лишь сроки для проведения выплат при условии, что решение о наступлении страхового случая принято. Подскажите, пожалуйста, определен ли законодательно СРОК РАССМОТРЕНИЯ документов о страховой выплате.
Спасибо.
Какой срок по закону в рассмотрении страхового случая у страховой компании? Мама умерла, при жизни она взяла кредит по иппотеке, жизнь застроховала, после смерти я (дочь) предоставила все необходимые документы в банк и строховую компанию, документы все были отправленны 22 апреля, на сегодняшний день прошло почти два месяца, ответа до сих пор нет, признана ли смерть страховым случаем? Есть ли какой то конкретный срок, в который компания должна сообщить о своем решении?
15.07.08 в страховую компанию отдал все необходимые документы для получения страховой выплаты. Страховая компания по закону была обязана в течении 30 дней рассмотреть мое заявление и приложенные к нему документы и произвести страховую выплату или направить мотивированный отказ. Но сегодня, как и каждую неделю, мне сказали, что документы придут из Самары на следующей недели. Что делать? Как получить страховую выплату и неустойку?
У меня такая ситуация, после ДТП я обратилась в страховую компанию виновника, мне предоставили эксперта который зделала оценку моего автомобиля. Через неделю страховая компания сообщила мне предварительную сумму выплат, которая составила 12000 руб., меня не устроила эта сумма и я обратилась к независимому эксперту. Эксперт зделал свое заключение, сумма ремонта автомобиля составила 33000 руб. Я обратилась в сервис для уточнения суммы расхода на ремонт, она составила 31000 руб. С этими заключениями я поехала в страховую компанию виновника, они отказали в выплате суммы которую насчитал независимый эксперт и дополнили можете обращаться в суд. В праве ли страховая компания отказать мне в выплате денежных средств на востановление автомабиля? И какие дальнешие действия мне нужно принимать? Для подачи иска в суд нужно ли мне ждать выплаты страховой компании, если сумма известна но еще не перечислена?