Возврат детских часов-телефонов из-за неисправности - Претензии и экспертиза. Кто составляет акт приема-передачи товара и споры по отсутствию наклейки на мониторе.
Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?
По общему соглашению составляется акт приёма-передачи и подписывсется обеими сторонами.
СпроситьПеречня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, дополнительно включены часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.
Одновременно часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями включены в пункт 13 Перечня технически сложных товаров, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Наклейка на мониторе не предмет спора. Продавец обязан взять на экспертизу, если есть сомнения.
Продавец обязан принять у вас товар, независимо от того, согласен ли он с претензией или нет (п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1). При необходимости он самостоятельно должен проверить его качество, в том числе путем проведения экспертизы. Продавец обязан сообщить вам дату и время ее проведения (определение Мосгорсуда № 33-2276 от 30.01.2012).Спросить
КТо угодно составляет, главное доказательства подачи претензии. Не исправность до 15 дней, а потому техн сложность товара не имеет значения.
СпроситьОтносятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?
Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Вот тут (
https://genprokufo.ru/konsultatsii/vozvrat-tovara-posle-garantijnogo-remonta-po-zakonu-o-zpp.html
) написано следующее:
Можно ли вернуть технически сложный товар после ремонта?
...
Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий: нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней); отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год.
Т.е. если ремонт производится более 30 дней, то ямогу вернуьт товар? Или как?
Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.
К вопросу 189861 о технически сложных товарах.
1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров,
2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках.
Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?
Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Приветствую. Купил насосную станцию, установил, обнаружены дефекты данного товара. Хочу вернуть или заменить, товар не относится к технически сложным товарам, 14 дней не прошло, магазин сопротивляется - говорит нужно повезти на экспертизу, но в замен не дадут другую станцию на время экспертизы, в итоге буду без снабжения воды! Как поступить в данной ситуации? Спасибо!
Является ли газовое оборудование технически сложным товаром. В перечне технически сложных товаров его нет, а в Постановлении Правительства.
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 есть:
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.
В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней.
Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар.
В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.