Продавец отказывается от повторного замера и замены неподходящих окон в старом доме - нарушения прав Потребителя и отсутствие гарантии в договоре.

• г. Салехард

Был заключён договор на установку пластиковых окон в старом собственном доме. Оплата произведена 100%. Продавец не является производителем. Окна готовы. Теперь выясняется, что замер был произведён не правильно, т.к. деревянный блок является несущим, а замеры были сделаны без этого учёта, т.е. новые окна сделаны больше. Продавец отказывается от повторного замера с принятием назад неподходящий окон, ссылаются на то, что оплата была 100%, хотя в договоре есть пункт, что в случае неквалифицированного замера берет на себя обязательства по повторном замеру, изготовлению, доставке и монтаже. Прошу в ответе указать конкретные пункты нарушений прав Потребителя в данной ситуации, потому что надеемся все-таки на мирный результат. Да и ещё, в договоре ни где не указано о гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу на возврат средств или замену окон.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам необходимо писать претензию, а для более подробного ответа надо читать условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Вам полностью расписывать ЗоЗПП? А ничего, что ваш вопрос бесплатный? А ответ на ваш вопрос не в две строчки

См. ст.ст.13,16,18,19,20 ЗоЗПП

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь в претензии на договор (пункты о замере и ответственности за правильность замера),

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

При замере оконного проема замерщик допустил ошибку. В результате новые пластиковые окна смонтировали с большими зазорами, снизу 8 см от окна до проема, сверху 7 см. Руководство фирмы по замеру, изготовлению и монтажу окон утверждает что монтаж соответствует нормам. Но я никак не согласен. Мой заказ полностью оплачен. Какие мои дальнейшие действия, если мне откажут замену окон?

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?

19 сентября 2016 г был заключен договор на установку пластиковых окон. По условиям в договоре сказано, что после контрольного замера изготовление стандартных окон займет 10 рабочих дней. Выполнение монтажных работ должно быть выполнено в срок до 21 октября. Оплата за окна была оформлена в виде кредита через банк, путем безналичного перечисления на счет изготовителя. 7 октября произвели контрольный замер. Окна должны быть вставлены не позднее 19 октября. В итоге сегодня уже 16 ноября, т.е прошло уже 28 дней, а выполненных работ нет. При звонках изготовителю обещают доставку в ближайшие дни или же совсем не отвечают на телефонные звонки. Уже сделано 2 платежа по кредиту. Как быть в данном случае?

Заказали пластиковые окна, были произведены замеры, они оказались не правильнми, была поставлена роспись, договор на момент подписи заключен не был, что делать? Как вернуть окна?

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна.

Заранее спасибо.

В ООО «Питер»

От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны

Тел: +7-931-229-3456

Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург

ПРЕТЕНЗИЯ

02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).

Стоимость заказа 8580 рублей.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%.

02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемогоокна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным.

При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину.

Сравнение величин:

S стекла ст. окна = 0,715 кв. м.

S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%.

S помещения установки окна = 5,2 кв. м.

В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8

Данной норме поставленное окно не соответствует.

08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру.

Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм

Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовленияокна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера.

Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала.

Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток.

В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия.

Поставленное окно не соответствует:

1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара;

2. минимальной норме остекления жилого помещения.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ:

В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества.

В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.

Составляю претензию поставщику окон (см. ниже). В ней подробно описана вся проблема. Прошу дать совет, есть ли шанс добиться переустановки окна.

Заранее спасибо.

В ООО «Питер»

От: Семьюшкиной Марии Дмитриевны.

Тел: +7-931-229-3456

Копия: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербург.

ПРЕТЕНЗИЯ

02 августа 2014 года между мной, Семьюшкиной Марией Дмитриевной, и ООО «Питер» был заключен договор № 809.08-14 на замер, изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).

Стоимость заказа 8580 рублей.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью, оплата мной произведена в день заключения Договора в размере – 100%.

02.08.2014 г. Представитель Вашей компании произвёл замер требуемого окна, произведенные размеры со мной не обговаривались и не были разъяснены. Размеры были сняты не открывая, полностью, окно. Размеры окна (профиля) мне были предоставлены только в офисе по адресу: СПб, Трамвайный пр., д.12, менеджером Юлией при заключении Договора. Размер остекления окна мне разъяснён не был. Соответственно проверить правильность и нормы предоставленных замеров у меня не представлялось возможным.

При проведении замера окна и в процессе заключения договора я неоднократно задавала вопрос о том, как повлияет установка нового окна, которое мне предлагают на размер остекления и естественное освещение помещения. В ответ получала убеждения, что окно уменьшиться, но на незначительную величину.

Сравнение величин:

S стекла ст. окна = 0,715 кв. м.

S стекла нов. окна = 0,58 кв. м., что показывает уменьшение светового проема на 18%.

S помещения установки окна = 5,2 кв. м.

В соответствии с нормами СНиП 2.08.01–89 «ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ» минимальное отношение площади остекления к площади пола = 1:8

Данной норме поставленное окно не соответствует.

08.08.14 г мне была произведена доставка она. При получении сразу было обнаружено, что окно сильно меньше старого окна, о чём незамедлительно было сообщено в офис. В ответ мне сообщили, что 09.08.2014 у нас установка и с мастером на месте всё осмотрите и проверите.

09.08.2014 г. Данная проблема была озвучена мастеру, и после демонтажа старого она стало очевидно, что окно можно было сделать окно и с более большим остеклением, примерно на 5 см верх/бок, т.к. зазоры межу стеной проема и коробкой окна 5-6 см. с каждой стороны по периметру.

Рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков по ГОСТ 23166 При монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей при размере стороны до 2000 мм

Из чего видно, что при более точном снятии размеров для изготовления окна, оставив, на монтажные швы 2-3 см, можно было сделать окно большего размера.

Работы по установке были немедленно приостановлены, и я связалась с представителем Вашей компании по тел 372-28-18, объяснив всю ситуацию, попросив произвести, заново замер и замену окна и сообщила, что готова подождать неделю изготовления нового окна. Четкой рекомендации дальнейших действий я не получила. Т.ж., мне сообщили, что более точный замер окна с минимальными отклонениями можно произвести только после демонтажа окна. Но при согласовании визита замерщика, во время снятия размера окна и подписании договора мне об этом ни кто не сообщил и отказа сделать замер после демонтажа я не давала.

Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванный недостаток.

В виду того, что старое окно уже сняли, а сроки урегулирования ситуации не были мне сообщены, я была вынуждена согласиться на монтаж данного изделия.

Поставленное окно не соответствует:

1. требованиям, которые я проговаривала при заказе товара;

2. минимальной норме остекления жилого помещения.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и нормами остекления жилых помещений ПРОШУ:

В срок 10 (десять) календарных дней с момента получения настоящей претензии устранить недостаток, а именно произвести замер, замену и установку окна надлежащего размера и качества.

В случае отказа удовлетворить мою претензию я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и подать иск в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки, штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска и стоимость услуг адвоката.

ДАТА ПОДПИСЬ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Инспектор выписал постановление за тонировку. Постановление буду обжаловать. При замере стёкол инспектор не произвёл замер температуры. У меня в машине есть термометр, показания которого я зафиксировала на камеру. Температура не соответствовала требованиям для замера. Достаточно ли этого нарушения замера для отмены постановления? Спасибо.

Заключила договор на изготовление и установку стеклопакетов... оконные блоки оказались неправильно замерены... обратилась с претензией в компанию, они написали, что все сделано правильно, замеры верные.. оказались переделывать.

Я сделала независимую потребительскую экспертизу, выводом которой является рекомендация произвести повторный замер и изготовление новых окон теперь компания просит предъявить им результаты этой экспертизы... я ответила, что копию экспертизы они получат с исковым заявлением в суд обязана ли я ознакомить компанию-изготовителя с результатами экспертизы..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение